КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Der Standard.at: Россияне променяли водку на виски

Der Standard.at: Россияне променяли водку на виски

Опубликовано:  14:11 - 15 августа 2013

Для Владимира Путина преданность россиян пьянству была бельмом на глазу. Не зря президент подошел к борьбе с водкой как к делу особой государственной важности - и кажется, пишет австрийское издание Der Standard, глава страны уже сумел добиться в этой сфере некоторых успехов.

Der Standard.at: Россияне променяли водку на виски

Во-первых, российский лидер принял закон, ограничивающий продажу водки как во временном, так и в количественном отношении. Во-вторых, он увеличил цену на сорокоградусную примерно на треть. Предполагается, пишет издание, что впоследствии подорожают и другие крепкие алкогольные напитки, к примеру, коньяк.

«Очевидно, россияне поняли посыл президента», - продолжает Der Standard. Согласно институту маркетинговых исследований «ГфК-Русь», сегодня продажи водки упали на 24%. Однако при этом, отмечает издание, люди стали чаще покупать водку в бутылках объемом 0,375 литра. Тем не менее авторы исследования уверяют: «Это скорее кратковременное явление, результат быстрой реакции потребителей на рост цен».

Между тем в стране наблюдается другая любопытная тенденция. Утратив в некоторой степени интерес к национальному напитку, жители России стали больше интересоваться зарубежным алкоголем. Так, число покупателей виски возросло на 1,5%, а объем продаж этого напитка увеличился аж на треть.

К тому же все больше россиян отдают предпочтение самогону. В Центре изучения федерального и регионального рынков алкоголя подсчитали, что ежегодно в стране гонят не менее 250 миллионов литров домашних крепких напитков. Если учесть, что себестоимость самогона не превышает 40 рублей, а в магазине минимальная цена за пол-литра водки составляет 170 рублей, то самогоноварение представляется делом довольно-таки выгодным, пишет Der Standard.

inotv.rt.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 616 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//