КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut обновил дизайн серии ароматизированной водки. ФОТО

Absolut обновил дизайн серии ароматизированной водки. ФОТО

Опубликовано:  16:10 - 13 августа 2013

Этим летом бренд ABSOLUT VODKA полностью обновил дизайн своей серии водки с разными вкусами и ароматами.

Absolut обновил дизайн серии ароматизированной водки. ФОТО

Фото: новый дизайн ABSOLUT VODKA, нажмите, чтобы увеличить

Новая яркая серия разработана агентством The Brand Union Stockholm. В каждом дизайне представлена вольная арт-интерпретация главных ароматных ингредиентов напитка.
Absolut обновил дизайн серии ароматизированной водки. ФОТО

По словам главного дизайнера TBU Stockholm Маттиаса Линдстедта (Mattias Lindstedt), эта линейка отличается от других подобных серий ароматизированной водки более «мягкой» эстетикой, в которой использованы эмоциональные и художественные образы и элементы, а не просто изображения фруктов.
Absolut обновил дизайн серии ароматизированной водки. ФОТО

Фото: новый дизайн ABSOLUT Pear
Absolut обновил дизайн серии ароматизированной водки. ФОТО

Фото: новый дизайн ABSOLUT Raspberry
Absolut обновил дизайн серии ароматизированной водки. ФОТО

Фото: новый дизайн ABSOLUT Vanilla

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 620 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//