КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выручка "Магнита" за 7 месяцев выросла на 31%

Выручка "Магнита" за 7 месяцев выросла на 31%

Опубликовано:  17:21 - 12 августа 2013

ОАО "Магнит", крупнейший российский ритейлер, по итогам января-июля увеличил выручку, по предварительным данным, на 31,2% - до 321,955 млрд рублей с 245,376 млрд рублей годом ранее.

Выручка "Магнита" за 7 месяцев выросла на 31%

В июле выручка выросла на 29,67%, до 49,155 млрд рублей с 37,909 млрд рублей за аналогичный период годом ранее.

"Магазины "у дома" в прошлом месяце увеличили продажи на 24,71% - до 38,274 млрд рублей. За январь-июль выручка магазинов "у дома" выросла на 25,41% - до 253,535 млрд рублей.

Выручка гипермаркетов за июль выросла на 37,18% - до 8,989 млрд рублей, за семь месяцев - на 44,25%, до 57,348 млрд рублей.

Магазины "Магнит семейный" увеличили выручку за июль до 915,61 млн рублей с 192,92 млн рублей годом ранее. В январе-июле продажи магазинов составили 5,119 млрд рублей против 990,56 млн рублей год назад.

Выручка магазинов косметики "Магнита" в июле выросла до 976,14 млн рублей с 471,1 млн рублей, за семь месяцев - до 5,954 млрд рублей с 2,472 млрд рублей годом ранее.

Общая торговая площадь всех магазинов "Магнита" по данным на конец июля выросла на 28,74%, до 2,783 млн кв. м.

В июле ритейлер увеличил сеть на 68 магазинов, открыв 66 магазинов "у дома", пять гипермаркетов и четыре магазина "Магнит семейный". Семь магазинов косметики были закрыты.

За январь-июль "Магнит" открыл 572 магазина шаговой доступности, 17 гипермаркетов, 10 магазинов "Магнит семейный" и один магазин косметики. Общее количество магазинов в сети компании за семь месяцев выросло на 600 (с учетом закрытий).

В течение июля 2013 года компания открыла (net) 68 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 7,484 (6,618 "магазинов у дома", 143 гипермаркета, 30 магазинов "Магнит Семейный" и 693 магазина косметики).

Финмаркет



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 721 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//