КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производители сорокаградусной просят создать алкополицию

Производители сорокаградусной просят создать алкополицию

Опубликовано:  15:54 - 21 июля 2013

По итогам первого полугодия 2013 года легальное производство сорокаградусной рухнуло почти на 30%. К такому результату привело ужесточение правил продажи алкоголя и резкое повышение цен на водку. Крупнейшие производители крепкого алкоголя утверждают, что рынок наводнен паленой водкой, и предлагают организовать специальные отряды алкополиции для борьбы с нелегалами.

Производители сорокаградусной просят создать алкополицию

Между тем засилье контрафакта на рынке не стало сюрпризом для его участников, утверждает председатель правления Союза производителей алкогольной продукции (СПАП) Дмитрий Добров.

— Падение производства легальных компаний и резкий рост «левака» были абсолютно предсказуемы. Беспрецедентный рост акцизов и, как следствие, рост цены на легальную продукцию по сути свели на нет все те позитивные изменения, которые происходили на рынке последние три года, — считает господин Добров. — Мы еще в декабре говорили, что увеличение ставки резко повысит спрос на «левак», а это в свою очередь приведет к формированию альтернативных каналов дистрибуции нелегальной продукции. Именно это и случилось.

Крупные производители полагают, что ситуацию с засильем контрафактной водки в рознице можно исправить с введением автоматизированной системы учета поступающей и проданной алкогольной продукции (ЕГАИС) для торговых точек. При этом, по словам Дмитрия Доброва, участники рынка понимают, что это не станет стопроцентной панацеей, так как ЕГАИС будет распространяться только на розничные точки, имеющие алкогольную лицензию. Но уже сейчас многие торгуют паленой водкой нелегально, без всякой лицензии, отмечает глава СПАП.

Производители в свою очередь настаивают на том, что нужна не автоматизированная система учета, а реальная спецслужба, что-то вроде алкогольной полиции, которая будет реально ловить и наказывать.

Кстати

Подделывают, как правило, марки известных брендов. Так, в мае в подмосковном Воскресенске полицейские накрыли подпольный цех по производству контрафактного алкоголя. Основной его «продукцией» были виски «Johnnie Walker» марок «Red Label», «Black Label» и «Gold Label», «Jack Daniels», ром «Bacardi», коньяк «Hennessy Х. О.». Нелегальные гастарбайтеры из Узбекистана наливали в бутылки спирт, разбавленный водой, и добавляли химикаты «для вкуса». Контрафакт успешно разошелся по торговым сетям Москвы и Подмосковья.

www.vppress.ru

Материал по теме >>> Водка выветривается



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 692 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//