КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Волгоградцы стали покупать меньше крепкого алкоголя

Волгоградцы стали покупать меньше крепкого алкоголя

Опубликовано:  16:41 - 17 июля 2013

Предприятия торговли Волгоградской области отчитались о продаже алкогольной продукции. Как оказалось, волгоградцы стали меньше покупать крепкой алкогольной продукции, но больше благородного вина.

Волгоградцы стали покупать меньше крепкого алкоголя

Как сообщили ИА «Волга-Медиа» в пресс-службе Министерства промышленности и торговли Волгоградской области, объемы реализации водки и ликероводочных изделий в январе - мае 2013 года сократились почти на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи коньяков, виски, бренди и кальвадосов упали на 0,4%.

Также практически не изменились пристрастия волгоградцев к пиву. В 2013 году продажи пенного напитка сократились всего на 1%.

Зато, по статистике за этот год, шампанских и игристых вин продано больше на 30%, реализация виноградных вин выросла на 14% по сравнению с первой половиной 2012 года.

Данные получены Министерством промышленности и торговли Волгоградской области в ходе декларирования объемов производства и оборота алкоголя за II квартал 2013 года.

vlg-media.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 294 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//