КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Синергия" продвигается Азию и на Восток

"Синергия" продвигается Азию и на Восток

Опубликовано:  12:13 - 29 августа 2010

Компания "Синергия" заключила разу несколько соглашений на поставку водки "Белуга" в Ирак, Вьетнам и Индию. Как пишет Foodbev, это обусловлено ростом спроса на водку со стороны Ближнего Востока и Азии. Кроме того, компания заявила о начале сотрудничества с одним из крупнейших в мире операторов сети беспошлинной торговли продуктов Duty Free – European Duty Free. Первые заказы уже получены из Цюриха, Женевы и Стокгольма.

"Синергия" продвигается Азию и на Восток

Сообщается, что "Синергия" уже экспортирует водку "Белуга" в Ливан, Иорданию и Израиль.

В первой половине 2010 года экспорт водки "Белуга" составлял 20%, в прошлом году этот показатель был равен 17%. В то же время продажи продукта через сеть Duty Free за первые шесть месяцев текущего года выросли сразу на 90% по сравнению с тем же периодом 2009 года.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам foodbev



Модератор: Редакция Просмотров: 1 858 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//