КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Группа "Дикси" в ближайшие годы планирует удерживать темпы роста выручки на уровне 20-25% ежегодно

Группа "Дикси" в ближайшие годы планирует удерживать темпы роста выручки на уровне 20-25% ежегодно

Опубликовано:  14:14 - 8 июля 2013

Группа "Дикси" в ближайшие годы планирует удерживать темпы роста выручки на уровне 20-25% ежегодно за счет открытия новых магазинов, а также за счет увеличения товарооборота уже работающих торговых точек, говорится в годовом отчете компании, утвержденном собранием акционеров.

Группа "Дикси" в ближайшие годы планирует удерживать темпы роста выручки на уровне 20-25% ежегодно

В 2012 году выручка "Дикси" pro forma (с учетом показателей приобретенной ГК "Виктория" с начала 2011 года) увеличилась на 20,8%. Консолидированная выручка (с учетом выручки "Виктории" с момента ее приобретения в июне 2011 года) выросла на 43,7% - до 147 млрд рублей.

По итогам 2013 года "Дикси" рассчитывает увеличить выручку минимум на 25%, говорило ранее руководство компании.

За пять месяцев этого года ритейлер нарастил продажи на 23,3% (до 71,8 млрд рублей).

Как сообщается в годовом отчете компании, в ближайшие годы "Дикси" планирует открывать не менее 350 новых магазинов ежегодно, концентрируясь на формате магазин "у дома", а также на территории Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов, на которые в общей сложности приходится более 50% российского розничного рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса.

По итогам прошлого года на Центральный округ пришлось 61% в структуре розничных продаж "Дикси" (в том числе на Москву - 21%). Доля Северо-Западного округа составила 27% (Санкт-Петербурга - 10%), Уральского - 12%.

Как говорило ранее руководство компании, в 2013 году "Дикси" планирует открыть более 400 магазинов.

В прошлом году компания открыла 425 новых магазинов. С учетом 45 закрытых магазинов ее сеть по итогам года увеличилась на 380 торговых точек.

В начале марта президент "Дикси" Илья Якубсон говорил "Интерфаксу", что компания за три года планирует инвестировать 50 млрд рублей в развитие сети, чтобы удвоить количество магазинов (по итогам 2012 года сеть ритейлера насчитывала 1,5 тыс. магазинов, и к концу 2015 года их число может достичь 3 тыс.).

www.finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 335 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//