КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Космическое» вино посвятили популярному сериалу

«Космическое» вино посвятили популярному сериалу

Опубликовано:  10:15 - 4 июля 2013

Знаменитый сериал «Звездный путь», зародившийся еще в 1960-х годах, дал начало целой вселенной. Теперь в честь культовой фантастической медиафраншизы выпустили вино.

«Космическое» вино посвятили популярному сериалу

Всего было создано три сорта «космического» вина, которые назвали в честь самых популярных эпизодов «Стартрека»: это 15-серия второго сезона оригинального сериала под названием «Неприятности с трибблами», эпизод «Зеркало, зеркало», который также относится к второму сезону, и «Город на краю вечности» из первого сезона популярного шоу.

Эти напитки описывают, как среднетелые купажные вина, изготовленные из Merlot, Sangiovese и Cabernet Franc. «Космические» вина, по словам дегустаторов, - сбалансированные и сложные, с уникальным характером, они приятны как в начале, так и в послевкусии.

Этикетки каждой из трех бутылок оформлены в стилистике оригинального сериала «Звездного пути». В розничной продаже одна бутылка будет стоить около 25 долларов, а все три - около 75 долларов. Кейс из 12 бутылок можно заказать за 285 долларов.

Кроме того, зарегистрировавшись на сайте Vinport.com, можно будет тоже приобрести вина «Звездного пути»: всего этот портал предлагает на продажу 1 тыс. 701 кейс. Однако это предложение действует только до 1 июля.

Напомним, ранее DrinkTime писал о другом культовом сериале, в честь которого даже был выпущен алкогольный напиток. Речь идет о популярной фэнтези-саги «Игра престолов», созданной по мотивам эпопеи Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени».

Сообщалось, что всего будет выпущено четыре сорта пива, каждый из которых будет представлять один из основных аристократических кланов во вселенной «Игры престолов»: напитки в честь Ланнистеров, Старков, Баратеонов и Таргариенов

Фото: Susanna Lazarus

drinktime.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 377 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//