КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС: Запрет ПЭТ-упаковки может негативно повлиять на конкуренцию на алкорынке

ФАС: Запрет ПЭТ-упаковки может негативно повлиять на конкуренцию на алкорынке

Опубликовано:  16:48 - 3 июля 2013

Запрет ПЭТ-упаковки может оказать негативное влияние на конкурентную среду на рынке алкогольной продукции и смежных рынках. К такому выводу пришли члены рабочей группы экспертного совета по вопросам развития конкуренции на рынке производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ. Как сообщили в ФАС, темой для обсуждения стали предложения, вносимые законопроектом о запрете продажи алкогольной продукции в ПЭТ-упаковке объемом свыше 0,5 л.

ФАС: Запрет ПЭТ-упаковки может негативно повлиять на конкуренцию на алкорынке

"Эксперты отметили необходимость принятия мер по снижению уровня потребления алкогольных напитков, но не путем запрета определенного вида упаковки, а путем применения мер по изменению структуры потребления", - говорится в сообщении ФАС.

По итогам заседания рабочей группы принято решение направить материалы в правительство РФ, а также письмо в Министерство экономического развития с предложением провести оценку регулирующего воздействия законопроекта на предпринимательскую среду.

Напомним, в середине мая 2013г. депутаты от фракции "Единая Россия" в Госдуме Михаил Тарасенко и Раиса Кармазина предложили законодательно запретить розничную продажу алкогольной продукции в таре из полимерных материалов, если объем бутылки превышает 0,5 л. Соответствующий законопроект парламентарии внесли на рассмотрение нижней палаты.

Согласно пояснительной записке к документу, необходимость введения такого запрета связана с угрожающим объемом потребления населением РФ, в первую очередь молодежью, алкогольных напитков, включая пиво, значительная доля которого упаковывается в полимерную тару объемом 1, 1,5, 2 и более литров. Дешевизна такой тары способствует доступности алкоголя для населения, а ее объем ведет к росту объема потребления, уверены законодатели.

Авторы инициативы также приводят данные Министерства здравоохранения, согласно которым ежедневно употребляют алкогольные напитки, включая пиво, 33% юношей и 20% девушек. Всего же в структуре продаж алкогольной продукции на пиво приходится 80%, а его производство в РФ за последние 15 лет выросло в 3 раза.

www.rbc.ru

Материалы по теме >>>
- Запрет ПЭТ-упаковки может оказать негативное влияние на конкурентную среду на рынке алкогольной продукции и смежных рынках
- В. Мишеловин: ФАС опасается за малые пивоварни
- В. Дробиз: Дефицита пива ждать не стоит



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 701 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//