КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Fladgate Partnership приобретает Wiese & Krohn

Fladgate Partnership приобретает Wiese & Krohn

Опубликовано:  13:19 - 3 июля 2013

Компания Fladgate Partnership включит в свою коллекцию брендов портвейна Дом, специализирующийся на тони, — Wiese & Krohn.

В сделку по покупке включен бренд Wiese & Krohn, виноградники и стоки портвейна, включая «исключительные», по словам FP, выдержанные тони и кольейты начиная с 1863 года урожая. Среди приобретенных виноградников — участок класса А Quinta do Retiro Novo в долине Риу-Торту.

Fladgate Partnership приобретает Wiese & Krohn

По оценкам экспертов, в погребах Wiese & Krohn в Вила-Нова-да-Гайя и долине Дору около 5 млн литров портвейна. Кроме того, хозяйство производит также сухое красное вино из Дору под брендом Valtorto.

«В последнее время во всем мире наблюдается рост интереса к выдержанным тони. Поэтому мы впервые решили расширить собственную коллекцию за счет великолепной линейки кольейт, — сказал Эдриан Бридж, CEO Fladgate Partnership. — Wiese & Krohn — признанный эксперт в этом сегменте. Наше решение — еще один шаг на пути к консолидации индустрии портвейна, в которой наша компания играет ведущую роль».

vinum.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 224 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//