КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рестайлинг джина “KETEL 1 Jenever” от Claessens|Cartils

Рестайлинг джина “KETEL 1 Jenever” от Claessens|Cartils

Опубликовано:  18:05 - 26 августа 2010

Jenever (голландский джин или можжевеловая водка) — один из самых продаваемых видов спиртных напитков на голландском рынке (с долей в 25%).

Nolet Distillery производит крепкие спиртные напитки уже более 300 лет. Флагманский бренд компании — Ketel 1 — занимает лидирующую позицию в премиальном сегменте. Для дальнейшего укрепления позиции бренда, имидж бренда было необходимо обновить (2D/3D), сохранив основной фокус на премиальности продукта. Новый дизайн должен был подчеркнуть индивидуальность бренда и освежить бренд-презентацию, сделав ее привлекательной для более молодого потребителя, при этом сохраняя узнаваемость и богатое наследие.

Рестайлинг джина “KETEL 1 Jenever” от Claessens|Cartils

Лидирующая позиция и гордость за сохраненные традиции переданы в новой бренд презентации посредством усиления эффекта логотипа, а также за счет использования четкой и динамичной формы бутылки, обогащенной фирменным эмбоссингом и усовершенствованной маркировкой. Изображение печи символизирует аутентичность, мастерство и высокое качество продукта — принципы, которые формируют основу философии компании еще с 1691 года.
Рестайлинг джина “KETEL 1 Jenever” от Claessens|Cartils

Рестайлинг джина “KETEL 1 Jenever” от Claessens|Cartils

“Ketel 1 Jenever” с обновленным дизайном был запущен в июне 2010. Разработка дизайна — агентство Claessens|Cartils

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 531 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//