alcoexpert.ru » Новости » Японская Suntory Beverage & Food установила цену своего IPO
|
||||||||||||||||
Японская Suntory Beverage & Food установила цену своего IPO
Suntory Beverage & Food Ltd. в понедельник установила цену своего IPO в нижней части индикативного диапазона, проявив пессимизм на фоне турбулентности рынка в течение последних недель. Компания установила цену размещения в 3100 иен за акцию, т.е. в нижней части индикативного диапазона букбилдинга, составлявшего 3000-3800 иен, что подчеркивает растущую осторожность инвесторов по отношению к крупным IPO. Стоимость сделки по данной цене составляет 388,12 млрд иен (3,9 млрд долларов). Suntory хорошо известна японским потребителям благодаря таким сильным брендам, как чай Iemon и баночный кофе Boss. Торги акциями подразделения Suntory Holdings Ltd. должны начаться на Токийской фондовой бирже 3 июля. Suntory заявила, что заявки в процессе букбилдинга показали достаточный спрос со стороны инвесторов, превысивший количество размещаемых акций. Однако компания также указала, что приняла решение по цене, "приняв во внимание преобладающие на рынке условия и риск волатильности цен в период до дня листинга акций". Участники рынка внимательно следят за рыночным дебютом Suntory Beverage & Food, которая занимается бутилированием и дистрибуцией продуктов PepsiCo Inc. в Японии, в то время как японский рынок акций показывал волатильность в течение недавних торговых сессий. Это IPO также усиливает надежды инвесторов на будущий рост Suntory посредством ряда крупных слияний или приобретений, на которые компания хочет потратить выручку от размещения акций. Базирующаяся в Осаке Suntory также известна в Японии благодаря своим алкогольным продуктам, включая отмеченный наградами виски Yamazaki. Однако старение населения и диверсификация потребительских предпочтений на домашнем рынке за последние десятилетия вызвали резкие изменения в бизнес-портфеле компании, заставив Suntory сделать ставку на бизнес прохладительных напитков и продуктов питания как источник выручки. До 1980-х годов около 80% выручки компании приносил алкогольный бизнес. Тем не менее, сегмент продуктов питания и прохладительных напитков теперь обеспечивает более половины выручки группы, которая за последние 20 лет удвоилась до 1,8 трлн иен. Этот рост отчасти стал следствием слияний и приобретений, включая покупку непубличного европейского производителя прохладительных напитков Orangina Schweppes Group за 3,3 млрд долларов в 2009 году. Кроме того, в числе зарубежных бизнесов Suntory – производитель прохладительных напитков Frucor Group, базирующийся в Новой Зеландии, и производитель продуктов и биодобавок Cerebos Pacific со штаб-квартирой в Сингапуре. Тем не менее Suntory активизирует политику зарубежных приобретений, поскольку значительно отстает от таких международных конкурентов в своем секторе, как Nestle и Groupe Danone SA. Президент Suntory Beverage & Food Нобухиро Тории, являющийся членом семьи, основавшей Suntory, ранее заявлял, что компания ищет возможности для приобретений в Юго-Восточной Азии, которую компания рассматривает как ключевой регион вследствие растущего населения и экономики. Семья продолжает владеть примерно 60%-ной долей в данном подразделении через Suntory Holdings Ltd. На подразделение пива и крепкого алкоголя, а также на винное подразделение, план IPO не распространяется. Последняя цена подразумевает рыночную капитализацию выпуска в 957,9 млрд иен. Для сравнения, рыночная капитализация японской Kirin Holdings Co. составляет 1,491 трлн иен, Asahi Group Holdings Ltd. – 1,172 трлн иен по состоянию на понедельник. Цена на премаркете основана на результатах букбилдинга, который завершился в пятницу. По этой цене новый выпуск акций получит мультипликатор цена/прибыль в 27,4 – по прогнозируемой прибыли на акцию за финансовый год, истекающий в декабре. asiareport.ru Материал по теме >>> Японская Suntory Beverage & Food планирует в ходе IPO привлечь до $4,7 млрд Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 453 Категория: Новости / В мире |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||