КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Дистар" - цена слова

"Дистар" - цена слова

Опубликовано:  13:40 - 25 августа 2010

Сегодня на водочном рынке России у оптовиков сложилась ситуация, очень похожая на дзен-буддистский коан (вопрос, на который нет конкретного ответа: самый известный из коанов – "Как поймать черную кошку в темной комнате, если ее там нет?").

По разным причинам с рынка уходят известные производители. Появляются новые бренды, чьи названия очень напоминают «клоны» раскрученных марок. Постоянно над головой висит опасность лишиться лицензии – причем не по своей вине, а из-за ошибки или недобросовестности поставщика.

В общем, то, что раньше казалось крепким – оказалось хрупким, твердое – мягким, толстое – тонким, надежное - ненадежным. И перед оптовыми компаниями в полный рост встал вопрос: как жить в эту «эпоху перемен» - по утверждению китайских философов, самое худшее время для жизни?

Самое интересное, что ответ на вопрос, стоящий перед российскими оптовиками: «как выжить в эпоху перемен?» - дан мастерами дзен уже 6000 лет назад.

Он, на первый взгляд, нелогичен – но, как показывает тысячелетняя история, единственно правильный: надо просто шагнуть в сторону. В китайском варианте это звучит несколько вычурно: «Если дерутся два тигра, то самое безопасное место – у обезьяны, сидящей на дереве». Но смысл остается.

Если применить это решение к современному российскому алкогольному рынку – оптовику, чтобы выжить, необходимо сотрудничать с производителем, который всегда находился «над схваткой». То есть не гнался за быстрыми деньгами, добиваясь сиюминутного успеха - а кропотливо создавал базу: считал экономику, определял портфель брендов, развивал производство, соответствующее всем требованиям, выстраивал логистику. В общем, если говорить образно – то сажал и поливал дерево, с которого можно безопасно наблюдать за схваткой тигров…

И самое интересное, что такие производители в России есть. Одна из них - компания «Дистар».

Компания с самого начала сумела остаться «над схваткой». Она никогда не производила «самую дешевую» водку – делая акцент на среднеценовом сегменте и качестве. Не вмешивалась в «торговые войны», криминальные схемы и не поддавалась «модным веяниям» - кропотливо формируя портфель, контролируя качество продукции, неспешно развивая надежную дистрибуцию. В общем – вперед не вырывалась, но и назад не отставала, ведя свою собственную политику. А в итоге – неожиданно для многих (хотя и вполне закономерно) стала одним из «столпов» надежности в довольно бушующем «море кабардинской водки».

И перспективы у «Дистара» - самые обнадеживающие. Компания сегодня – рациональна, эффективна и надежна, как японский меч-катана.

За счет выверенной и «отшлифованной» за годы работы экономики на каждом этапе производства и дистрибуции компания «убрала» все ненужные затраты и непроизводственные расходы.

Каждый из брендов «Дистара» представляет собой тщательно продуманное и рассчитанное сочетание качества, цены и дизайна. Проще говоря, среди водок той же ценовой категории продукция компании лучше по внешнему виду – и качественнее. Портфель брендов «Дистара» достаточно широкий, чтобы перекрывать все категории потребителей – но не «раздутый»: все, что предлагает компания. Всегда есть на складе. А создание новых линеек брендов – результат постоянного мониторинга рынка.

Например, при уникальном оформлении бутылок линейки «Золотая Серия» сохраняется низкая заводская цена – 72 руб. А рекомендуемая цена в рознице – 98 руб. – дает возможность получить достойную прибыль как оптовику, так и продавцу. Стоит ли говорить, что в данной ценовой категории водка «Золотая Серия» не имеет аналогов даже среди «раскрученных» федеральных брендов.

"Дистар" - цена слова

А в сентябре запускается линейка «Золотой Серии» в исполнении 0,25 л. по расчётной цене завода - 37 рублей. Аналитики отмечают, что из-за повышения цен в ближайшее время возрастет спрос на «четвертинки» - и «Дистар» реагирует на перспективный рост спроса.
"Дистар" - цена слова

Стоит добавить, что коллектив компании – тоже результат длительного отбора. Он представляет собой сплоченную и «сыгранную» команду, в которой каждый великолепно знает свое дело – и все вместе работают на конечный результат.
"Дистар" - цена слова

И последнее (но особо важное в сегодняшней ситуации) – компания не имеет проблем с «Росалкогольрегулированием», лицензиями и акцизными марками. Все наклеенные марки соответствуют емкости и наименованию продукции - и гарантированно проходят проверку ЕГАИС. Они, естественно, надежно наклеены. Так что любая проверка может только констатировать отсутствие замечаний.

Конечно, можно подумать, что это только лишь слова: дескать – где гарантии? Но «Дистар» - единственная компания на российском рынке – дает гарантии своим обещаниям. Цена очень высока - 1 000 000 рублей.


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
к Договору поставки № _________
от « ____» _____________ 200___г.


г. Москва « ___»__________200____г.

__________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _________________________________________________________, действующего на основании ____________________________________, с одной стороны, и ___________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «ПОКУПАТЕЛЬ», в лице _____________________________________________________, действующего на основании __________________________________________, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящие дополнительное соглашение к договору поставки № ________ от «_____» __________ 200_____г. (далее по тексту договор) о нижеследующем:
1. Внести изменение в договор и дополнить его пунктом __________ следующего содержания:

В случае выявления Покупателем нарушений, при предоставлении соответствующих доказательств, Поставщик выплачивает штраф в размере 1 000 000 (Миллион) рублей за:

1) использование заводом-изготовителем федеральных специальных марок, полученных другим заводом-изготовителем и/или на другую лицензию;
2) использование поддельных федеральных специальных марок;
3) не соответствие в системе ЕГАИС нанесенного штрих-кодирования номеру федеральной специальной марки.

Так выглядит форма документа, которым компания предлагает своим партнерам заключить дополнительное соглашение – если они найдут на продукции «Дистара» чужую марку, поддельную или штрих-код на марке не будет соответствовать федеральному номеру, то компания выплатит оптовику штраф в 1 миллион рублей.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам АЛКОГОЛЬ.РУ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 231 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//