КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Китае водку рекламируют на обложках букварей

В Китае водку рекламируют на обложках букварей

Опубликовано:  13:12 - 11 июня 2013

Ребята начальных школ в городе Иньчуань /северо-западный китайский Нинся- Хуэйский автономный район/ теперь могут ежедневно лицезреть дорогой алкогольный напиток «Гуйчжоуский маотай».

В Китае водку рекламируют на обложках букварей

Для этого им не надо, идя в школу или обратно домой, заходить по пути в магазины или харчевни.

Все намного проще, достаточно взять в руки словарь китайских иероглифов и... хоть целый день любоваться красочной рекламой этой водки, напечатанной на титульном листе. Как сообщила китайская газета «Чайна дейли», словари со столь необычной для восприятия детьми рекламой подарила учащимся компания, производящая дорогую водку «Маотай», которая главным образом используется на правительственных банкетах или во время приемов высокопоставленных лиц. Правда, в настоящее время в связи с приходом новых партийных и государственных руководителей в Поднебесной, потребовавших от чиновников улучшения стиля работы, скромности и бережливости, ее закупки сократились, но, судя по всему, это не очень-то отразилось на деятельности фирмы.

Компания пожертвовала школьникам 60 тыс словарей, и на всех их титульных листах вместо, скажем, невинных героев сказок, забавных животных, цветов или каллиграфических надписей напечатана реклама «Гуйчжоуского маотая». Конечно, она вряд ли привьет ребятишкам любовь к спиртным напиткам, но все-таки учебное пособие как-то не совмещается пусть и с виртуальной, но бутылкой алкоголя.

О реакции детей на рекламу спиртного «Чайна дейли» не сообщила. По словам газеты, обеспокоились родители учащихся. Они обратились к издателям, чтобы выяснить, чем же объясняется публикация такой рекламы в учебных словарях. Об ответе догадаться было не трудно - мол произошла ошибка. Ну, а чтобы эту тему снять с повестки дня, на сайте компании «Гуйчжоу маотай» появилось сообщение, что только за полгода 2012 года эта фирма, продукция которой уже вышла на международный рынок, пожертвовала школьникам экономически не слишком развитых западных районов Китая 1,5 млн словарей, которые обошлись ей почти в 16 млн юаней /около 3 млн долларов США/.

news.headline.kz



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 618 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//