КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Исследование: только 37% рекламодателей считают Facebook эффективным

Исследование: только 37% рекламодателей считают Facebook эффективным

Опубликовано:  12:07 - 3 июня 2013

Крупнейшее отраслевое издание Social Media Examiner (SME) опубликовало исследование «Маркетинг в социальных сетях – 2013». Главные вопросы, которые поставили перед собой аналитики в этом году, касаются не столько собственно вовлеченности бизнеса в социальные сети, сколько обратной связи: как компании следят за отдачей и насколько они ею довольны.

Исследование: только 37% рекламодателей считают Facebook эффективным

Из всех опрошенных 97% так или иначе пользуются социальными сетями для маркетинга. 86% считают их важным инструментом продвижения. Из тех, кто использует соцсети, 92% используют Facebook, для 49% – это главная площадка среди всех «новых медиа». Это неудивительно.

А вот что странно, так это что лишь 37% при этом довольны и считают, что реклама на Facebook эффективна. Комментаторы блога Search Engine Watch задаются при этом вопросом: что это означает – действительно ли крупнейшая соцсеть плохо работает как рекламная платформа или просто маркетологи еще не научились правильно оценивать эффект, подсчитывать ROI для «новых медиа» и Facebook в частности.

Возможно, ответ подскажет другое наблюдение SME: чем больше компания и ее бренд, тем лучше она относится к рекламе на Facebook. Чем меньше бизнес, тем хуже его менеджеры оценивают эффективность социальной сети.

Полностью исследование можно скачать вот здесь – бесплатно до 30 мая. А еще любопытный пост «ROI в соцсетях: 14 способов измерить свою выгоду» на Search Engine Watch для тех, кто интересуется.
Исследование: только 37% рекламодателей считают Facebook эффективным

Даниил Александров

slon.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 378 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//