КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Репутация вина создается в онлайне

Репутация вина создается в онлайне

Опубликовано:  12:32 - 31 мая 2013

Репутация вина во многом основана на интернете - таков вывод последнего доклада компании Cribis D&B. Компания анализирует репутацию вин в онлайне в течение последних 12 месяцев - на отраслевых и информационных веб-сайтах, в блогах и социальных сетях. Они проанализировали более 37.000 документов, и выявленная совокупность настроений - значение позитивных отзывов от общего числа, в процентах - составило 9,36%, что довольно позитивно.

Репутация вина создается в онлайне

Vinitaly - также часто упоминаемая тема, с еще более лояльным настроением (20,89%), также в лидерах и слово "виноградники" - с оценкой 22,8%.

Что касается красных вин, чаще всего упоминаются Ламбруско, Каберне Совиньон, Мерло и Каберне, но самую высокую оценку настроений полчило Санджовезе - 4,16%. Среди белых Пино и Шардоне сегодня упоминаются чаще других, и первое из них обладает самой высокой оценкой настроений 18,66%.

Среди престижных красных вин лидируют Брунелло и Бароло, затем идут Барбареско и Амароне. Среди десертных вин лидирует Moscato (17,81%), следом за ним расположились Passito, Recioto и Albana.

vinoitalia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 218 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//