КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Бордо идет китайская экспансия

В Бордо идет китайская экспансия

Опубликовано:  12:45 - 24 мая 2013

DrinkTime уже не раз писал об интересе китайских инвесторов к элитным европейским винам и виноделию в целом. Интерес, судя по всему, только растет - жители Поднебесной, как выяснилось, скупают шато в Бордо ударными темпами.

В Бордо идет китайская экспансия

Как заявил один из ведущих риэлторов Бордо Максвелл Сторри Бэйнс, начиная с 2011 года, в среднем одно шато в месяц покупали в Бордо китайские инвесторы. В итоге в настоящее время жители Поднебесной владеют, по предварительным подсчетам, 40-50 поместьями в Бордо. Бэйнс отметил, что продавцов шато интересуют, как правило, китайцы, но не всегда можно определить, откуда родом покупатель.

Некоторые уроженцы Поднебесной владеют в Бордо внушительным комплектом недвижимости. Так, к примеру, господин Чен Ку, владелец компании Haichang Group, является хозяином 11 шато.

Бэйнс также отмечает, что в Бордо разные земли обладают разной ценностью. В Бордо в общей сложности находится 120 тыс. га виноградников и 28 тыс. га - в Бургундии. Из этого количества только 5 тыс. га представляют реальный интерес, отмечает эксперт.

Бэйнс также обращает внимание, что в Бордо в целом рады богатым китайским «гостям». «Они не могли выбрать момент лучше для покупки. У этого региона длинная история иностранных инвестиций - бельгийцы, англичане, австралийцы, американцы, бразильцы, саудовские принцы. В этом нет ничего нового», - заверил риэлтор.

Он также добавил, что в регионе в общей сложности насчитывается около 8 тыс. шато. Из этого количества на долю китайцев приходится только 0,5% поместий. «В общей схеме недвижимости в Бордо они (китайцы - DrinkTime) всего лишь как точка на экране радара», - резюмировал Бэйнс.

Фото: depositphotos.com

drinktime.rbc.ru

Материал по теме >>> Китайские виноделы стремятся заручиться поддержкой Великобритании



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 625 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//