КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новая этикетка для ликера Passoã

Новая этикетка для ликера Passoã

Опубликовано:  17:14 - 20 августа 2010

Компания CLS Remy Cointreau представила свой ликер Passoã в обновленной упаковке. Как пишет Labels and Labelling, теперь бутылка Passoã имеет вместо бумажной - рукавную усадочную этикетку. Сообщается, что производство этикеток для ликера CLS Remy Cointreau налажено на мощностях компании CCL Decorative Sleeves.

Главной задачей проекта было создать реплику традиционной бумажной этикетки, наклеиваемой на черную матовую бутылку Passoã. Она известна потребителю и прочно ассоциируется с данным брендом ликера.

Новая этикетка для ликера Passoã

Чтобы создать эффект матового стекла, компания CCL Decorative Sleeves использовала при печати этикетки специальную технологию. Для этого процесса использовалась ПЭТ-пленка толщиной 20 микрон. Чтобы защитить продукт от воздействия ультрафиолетовых лучей, было решено покрыть этикетку специальным УФ-барьерным веществом. Матовость же ей придал соответствующий лак.

Оформление этикетки осталось прежним – она сохранила традиционную красно-желтую цветовую гамму.

Отмечается, что вскоре на полках магазинов появятся бутылки Passoã с новой этикеткой объемом 0,7, 0,75 и 1 литр.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 832 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//