КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Хортица" провела рестайлинг этикеток всей водки

"Хортица" провела рестайлинг этикеток всей водки

Опубликовано:  10:48 - 20 августа 2010

Для торговой марки "Хортица" провели рестайлинг этикеток всей линейки водок. По словам представителей компании, ключевой задачей рестайлинга являлось придание бренду современного имиджа. Сохранив полностью узнаваемость, этикетка постарались сделать более гармоничной.

В России продукция с обновленной этикеткой появится уже к 1 сентября.

Одновременно с рейсталингом стартует традиционная осенняя рекламная кампания ТМ "Хортица", в основе которой будут лежать макеты с использованием "Хортицы" в новом облике.

"Хортица" провела рестайлинг этикеток всей водки

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 3 283 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

“ПРОДЭКСПО - место силы...” - российские виноделы о выставке*

Не так давно было объявлено о новой локации выставки ПРОДЭКСПО-2026, которая пройдет 9–12 февраля 2026 г. в МВЦ «Крокус Экспо». Самое время вспомнить комментарии участников выставки этого года, которые корреспонденты АЛКОЭКСПЕРТ собрали у участников салона “ПРОДЭКСПОWine”


Определено место и время проведения выставки «Продэкспо-2026»

33-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2026» состоится 9–12 февраля 2026 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (65–66 км МКАД, станция метро «Мякинино»).



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//