КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Хортица" провела рестайлинг этикеток всей водки

"Хортица" провела рестайлинг этикеток всей водки

Опубликовано:  10:48 - 20 августа 2010

Для торговой марки "Хортица" провели рестайлинг этикеток всей линейки водок. По словам представителей компании, ключевой задачей рестайлинга являлось придание бренду современного имиджа. Сохранив полностью узнаваемость, этикетка постарались сделать более гармоничной.

В России продукция с обновленной этикеткой появится уже к 1 сентября.

Одновременно с рейсталингом стартует традиционная осенняя рекламная кампания ТМ "Хортица", в основе которой будут лежать макеты с использованием "Хортицы" в новом облике.

"Хортица" провела рестайлинг этикеток всей водки

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 2 983 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//