"Хортица" провела рестайлинг этикеток всей водки
|
Опубликовано: 10:48 - 20 августа 2010
|
Для торговой марки "Хортица" провели рестайлинг этикеток всей линейки водок. По словам представителей компании, ключевой задачей рестайлинга являлось придание бренду современного имиджа. Сохранив полностью узнаваемость, этикетка постарались сделать более гармоничной.
В России продукция с обновленной этикеткой появится уже к 1 сентября.
Одновременно с рейсталингом стартует традиционная осенняя рекламная кампания ТМ "Хортица", в основе которой будут лежать макеты с использованием "Хортицы" в новом облике.
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav
Модератор: Редакция
Просмотров: 3 143
Категория: Новости / Маркетинг
|