КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Хортица" провела рестайлинг этикеток всей водки

"Хортица" провела рестайлинг этикеток всей водки

Опубликовано:  10:48 - 20 августа 2010

Для торговой марки "Хортица" провели рестайлинг этикеток всей линейки водок. По словам представителей компании, ключевой задачей рестайлинга являлось придание бренду современного имиджа. Сохранив полностью узнаваемость, этикетка постарались сделать более гармоничной.

В России продукция с обновленной этикеткой появится уже к 1 сентября.

Одновременно с рейсталингом стартует традиционная осенняя рекламная кампания ТМ "Хортица", в основе которой будут лежать макеты с использованием "Хортицы" в новом облике.

"Хортица" провела рестайлинг этикеток всей водки

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 3 143 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//