КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Онищенко предложил полностью запретить рекламу алкоголя

Онищенко предложил полностью запретить рекламу алкоголя

Опубликовано:  10:03 - 20 августа 2010

Любая реклама алкоголя должна быть полностью запрещена в России. Такое мнение выразил главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.

Онищенко предложил полностью запретить рекламу алкоголя

«Давайте с вами возвысим голос и запретим полностью рекламу алкоголя, и пива в том числе», — сказал Онищенко, комментируя решение московских властей об ограничении торговли алкоголем в вечернее и утреннее время.

Само решение глава Роспотребнадзора назвал правильным и нужным, однако снизить потребление алкоголя в РФ можно, по его мнению, только благодаря комплексным мерам. В первую очередь, считает Онищенко, нужно запретить рекламу пива в вечерние часы.

«Прерывается передача на столько минут, что даже забываешь, о чем она была, потому что тебя очень энергично и агрессивно грузят информацией о благоприятном влиянии пива на здоровье людей. Врут, все врут. Никакого благоприятного влияния нет», — подчеркнул Онищенко.

С 1 сентября 2010 года в Москве вступит в силу запрет на продажу алкоголя с содержанием этилового спирта более 15% с 22:00 до 10:00 утра. Вслед за этим московское правительство намерено ограничить и продажу пива.

Предыдущий запрет ограничивал продажу крепких спиртных напитков с 23:00 до 8:00. Он был введен в январе 2006 года. В Подмосковье действуют еще более жесткие меры. Со 2 мая продажа алкогольной продукции запрещена с 21:00 до 11:00.

В конце марта Союз российских пивоваров добровольно предложил дополнительные ограничения при рекламе пивоваренной продукции.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам bfm.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 824 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//