КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ретро-мотивы и современность нового бренда Lane Vineyard

Ретро-мотивы и современность нового бренда Lane Vineyard

Опубликовано:  19:01 - 19 августа 2010

Брендинговое агентство Public Creative разработало для винодельческой компании Lane Vineyard новый бренд игристого вина Lois Sparkling Blanc de Blancs. Вино позиционируется как торжественное и в то же время неприхотливое вино, подходящее для любых случаев.

Ретро-мотивы и современность нового бренда  Lane Vineyard

В дизайне этикетки смешаны ретро-мотивы и современные тенденции, такие как стилизация, максимальная простота рисунка и отсутствие каких-либо лишних деталей.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 125 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вручение Кубка Экспертов - 2024 состоится на Форуме РОСАЛКОБРЕНД 19 сентября

Организаторы открытого всероссийского конкурса вин и спиртных напитков Кубок Экспертов объявили о датах проведения Церемонии Награждения, которая состоится 19 сентября в отеле Метрополь


10 октября 2024 состоится ЭноКазань 2024: Салон вин и напитков БРИКС+

В преддверии предстоящего саммита БРИКС в Казани, Черноморский Форум Виноделия проводит 10 октября Салон вин и напитков «ЭноКазань 2024 БРИКС+». Партнер Салона – компания Pozis.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//