КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ретро-мотивы и современность нового бренда Lane Vineyard

Ретро-мотивы и современность нового бренда Lane Vineyard

Опубликовано:  19:01 - 19 августа 2010

Брендинговое агентство Public Creative разработало для винодельческой компании Lane Vineyard новый бренд игристого вина Lois Sparkling Blanc de Blancs. Вино позиционируется как торжественное и в то же время неприхотливое вино, подходящее для любых случаев.

Ретро-мотивы и современность нового бренда  Lane Vineyard

В дизайне этикетки смешаны ретро-мотивы и современные тенденции, такие как стилизация, максимальная простота рисунка и отсутствие каких-либо лишних деталей.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 867 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Программа VIII Черноморского Форума Виноделия

VIII Черноморский Форум Виноделия проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Союза виноградарей и виноделов России, Ассоциации производителей игристых вин, Ассоциации виноградарей и виноделов Крыма «Крымское Бюро Винограда и Вина», СРО «Винодельческий Союз», Ассоциации «СРО Виноградари и виноделы», Федерации рестораторов и отельеров России.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//