alcoexpert.ru » Новости » Ретро-мотивы и современность нового бренда Lane Vineyard
|
||||||||||||||||
Ретро-мотивы и современность нового бренда Lane Vineyard
Брендинговое агентство Public Creative разработало для винодельческой компании Lane Vineyard новый бренд игристого вина Lois Sparkling Blanc de Blancs. Вино позиционируется как торжественное и в то же время неприхотливое вино, подходящее для любых случаев. ![]() В дизайне этикетки смешаны ретро-мотивы и современные тенденции, такие как стилизация, максимальная простота рисунка и отсутствие каких-либо лишних деталей. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 063 Категория: Новости / Маркетинг |
Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024». Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.
|
|||||||||||||||