КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Упаковочная новинка от Plexpack

Упаковочная новинка от Plexpack

Опубликовано:  18:08 - 19 августа 2010

Канадская компания Plexpack, выпускающая упаковочное оборудование под брендами Emplex (Bag Sealing Solutions) и Damark (Shrink Tunnel Machines), представила новинку – MB-22 Manual Shrink Bunding System. Об этом сообщает PR Web.

Упаковочная новинка от Plexpack

MB-22 Manual Shrink Bunding System представляет собой механическое оборудование, предназначенное для оборачивания банок, бутылок и лотков в усадочную пленку. Ожидается, что оно в первую очередь заинтересует производителей, ищущих более дешевую альтернативу существующим машинам.

Для работы с данным оборудованием может использоваться как простая прозрачная пленка, так и пленка с печатью шириной до 22’’.

Компания Plexpack, созданная в 2003 году, занимается производством упаковочного оборудования для пищевого и фармацевтического рынков. Ассортимент машин Plexpack включает в себя механическое, полуавтоматическое и полностью автоматизированное оборудование.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 134 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//