КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Цимлянские вина» планируют международную экспансию

«Цимлянские вина» планируют международную экспансию

Опубликовано:  09:45 - 29 апреля 2013

«Цимлянские вина» планируют международную экспансию

ОАО «Цимлянские вина» обнародовало планы экспортной программы на 2013 год. В начале лета планируется первая поставка «казачьего» вина в Японию, а всего до конца года компания рассчитывает освоить рынки Латвии, США, Канады и Кубы.
«Цимлянские вина» планируют международную экспансию«Цимлянские вина» планируют международную экспансию

Как говорится в пресс-релизе ОАО «Цимлянские вина», до конца второго квартала 2013 года планируется осуществить первую поставку японскому импортеру, основную часть которой составят красные и розовые игристые вина Цимлы. Договоренности о поставках Японию были достигнуты в ходе одной из крупнейших в Азии специализированных выставок товаров для продовольственного ритейла Supermarket Trade Show (Токио).
«Цимлянские вина» планируют международную экспансию«Цимлянские вина» планируют международную экспансию

Небольшой стенд «Цимлянских вин» на выставке вызвал живой интерес японских закупщиков. В ходе мероприятия было проведено более 30 результативных переговоров. Наибольшее внимание привлекли традиционные красные игристые вина.
«Цимлянские вина» планируют международную экспансию
«Мы уже имели возможность оценить огромный потенциал нашей донской “классики” на зарубежных рынках, – говорит генеральный директор ОАО «Цимлянские вина» Игорь Губин. – Потребителя сложно удивить чем-то необычным в области вина, но наше красное игристое уже не в первый раз становится центром внимания на крупных выставках. Подобный интерес мы наблюдали на Лондонской выставке, сейчас пришел черед и для Токио. Думаю, азиатский рынок для нас особенно перспективен, поскольку красные сладкие игристые вина крайне интересны в контексте национальной кухни Японии, Китая, Юго-Восточной Азии».

47-я токийская выставка Supermarket Trade Show, организуемая Ассоциацией крупнейших торговых сетей Японии NSAJ, в этом году привлекла более 80 тыс. посетителей. Основная аудитория выставки – собственники и закупщики торговых сетей, входящих в NSAJ. Ассоциация объединяет более 7 тыс. магазинов по всей Японии.
«Цимлянские вина» планируют международную экспансию«Цимлянские вина» планируют международную экспансию

ОАО «Цимлянские вина» последовательно реализует программу развития на экспортных рынках, стартовавшую в 2012 году. В последнее время компания участвовала в ряде крупных зарубежных выставок. В январе 2013 года «Цимлянские вина» приняли участие в 78-й международной выставке-ярмарке Green Week («Зеленая неделя») в Берлине.

Следующей крупной международной площадкой для компании станет майская выставка London International Wine Fair в Лондоне, уже традиционно успешная для донских вин. По итогам LIWF-2012 были достигнуты договоренности о поставках цимлянских игристых вин в Великобританию, позднее реализованные в экспортные контракты.

Открыв всего год назад экспортное направление, компания «Цимлянские вина» поставляет свою продукцию в Литву, Украину, Казахстан, Абхазию, Польшу. В 2013 году компания планирует начать поставки в Латвию, США, Канаду, а также на Кубу.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 945 Категория: Новости / Вино / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//