КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дизайн винных этикеток: история и современные тренды

Дизайн винных этикеток: история и современные тренды

Опубликовано:  12:09 - 26 апреля 2013

Лекция «Дизайн винных этикеток: история и современные тренды» в рамках 19-й выставки «Дизайн и реклама» (16 – 19 апреля 2013 г.) в Центральном доме художника была организована компанией Art & Design.

Дизайн винных этикеток: история и современные тренды

С докладами выступили: главный редактор журнала «Тара и упаковка» вице-президент Национальной конфедерации упаковщиков, директор Московского музея упаковки и рекламы Игорь Смиренный, организатор проекта (Creativirus Project) креативного маркетинга «Wine Label Design Contest» Анастасия Крылова и исполнительный директор винного проекта «Вилла Романов» Евгения Овчарова.
Дизайн винных этикеток: история и современные тренды

В своем выступлении Игорь Смиренный, в частности, отметил, что после переворота в 1917 г. в нашей стране был полностью утерян известный 100 лет назад во многих странах Европы, Азии и Америки, так называемый «русский стиль» оформления этикеток и упаковок. После развала СССР, в начале 90-х гг., был утерян и созданный за годы советской власти «советский стиль» оформления этикеток (в т.ч. винных), хорошо известный жителям «1/6 части суши».

Поэтому журнал «Тара и упаковка» и Музей упаковки и рекламы видят свою миссию, в частности, в возрождении русского стиля оформления этикеток и упаковок, брендов созданных в России и в СССР за последние 100 лет.
Дизайн винных этикеток: история и современные тренды

В рамках раздела выставки «Дизайн и реклама» - «Специальные проекты» компаниями Art & Design, Creativirus Project, энологом Марко Бенрнабей и винным проектом «Вилла Романов», при участии журнала «Тара и упаковка», была представлена экспозиция лучших графических работ международного конкурса «Wine Label Design Contest». Экспозиция включала проекты финалистов 2012 – 2013 гг. для линеек красных и игристых вин. Напомним, в прошлом году в этом конкурсе участвовали и получили за свои работы высокие оценки жюри - молодые дизайнеры, участники международного студенческого конкурса «Заводной апельсин».
Дизайн винных этикеток: история и современные тренды

Журнал «Тара и упаковка» представил в этой экспозиции этикетки и ретроспективную рекламную атрибутику винно-водочных изделий России и СССР (ХХ век) из архива Музея упаковки и рекламы.

Было отмечено, что на сегодняшний день винная этикетка является одной из самых интересных областей графического дизайна, в разработке которой необходимо постоянно отслеживать изменения в эстетических и технологических требованиях, выдвигаемых современным обществом, рынком и производством.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 597 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//