Столичное УФАС возбудило дело по рекламе рома в журнале "Афиша Еда"
|
Опубликовано: 12:12 - 23 апреля 2013
|
Московское управление ФАС России возбудило дело по публикации в журнале "Афиша Еда" рекламы спиртных напитков, не соответствующей требования законодательства, сообщает пресс-служба УФАС.
Установлено, что ООО "Компания Афиша" в журнале "Афиша Еда" распространило рекламу алкогольной продукции, а именно рекламу ряда вин и рома. В распространении данной рекламы УФАС усматривает признаки нарушения статьи 16 и части 3 статьи 21 закона "О рекламе" — отсутствие в рекламе в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, пометки "реклама" или "на правах рекламы"; а также распространение рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления. Дело, возбужденное в отношении ООО "Компания Афиша", назначено к рассмотрению на 17 мая 2013 года. pravo.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 837
Категория: Новости / Маркетинг
|