КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Столичное УФАС возбудило дело по рекламе рома в журнале "Афиша Еда"

Столичное УФАС возбудило дело по рекламе рома в журнале "Афиша Еда"

Опубликовано:  12:12 - 23 апреля 2013

Московское управление ФАС России возбудило дело по публикации в журнале "Афиша Еда" рекламы спиртных напитков, не соответствующей требования законодательства, сообщает пресс-служба УФАС.

Столичное УФАС возбудило дело по рекламе рома в журнале "Афиша Еда"

Установлено, что ООО "Компания Афиша" в журнале "Афиша Еда" распространило рекламу алкогольной продукции, а именно рекламу ряда вин и рома.

В распространении данной рекламы УФАС усматривает признаки нарушения статьи 16 и части 3 статьи 21 закона "О рекламе" — отсутствие в рекламе в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, пометки "реклама" или "на правах рекламы"; а также распространение рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.

Дело, возбужденное в отношении ООО "Компания Афиша", назначено к рассмотрению на 17 мая 2013 года.

pravo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 837 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//