КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Мадрид объявил войну «алкогольным» туристам

Мадрид объявил войну «алкогольным» туристам

Опубликовано:  12:07 - 19 апреля 2013

Муниципалитет Мадрида запустил масштабную кампанию, цель которой избавиться от массовых сборищ с распитием крепкого алкоголя прямо на улицах столицы.

Мадрид объявил войну «алкогольным» туристам

Как пишет «Испания по-русски», самый популярный район города, где любят собираться алкогольные туристы, тянется от площади Испании до Испании до коммуникационной осветительной вышки Монклоа. В прошлые выходные его патрулировали более 120 сотрудников полиции, которые выписывали штрафы подвыпившим компаниям. Результат рейда - 621 штраф на общую сумму триста тысяч евро.

Городская администрация намерена повторить рейд еще раз, так как результаты оказались впечатляющими.

Употребление алкоголя на улице – характерная для Испании проблема. В город приезжает много туристов, которые желают не только посетить достопримечательности, но и хорошо отдохнуть ночью. Последние не всегда предпочитают развлекаться в специальных заведениях и распивают спиртные напитки прямо на улице.

Фото: www.tripadvisor.ru

gooddays.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 342 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//