КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Таблетка водки

Таблетка водки

Опубликовано:  16:33 - 17 августа 2010

Во всём мире образ России ассоциируется с тремя вещами: медведем, матрёшкой и водкой. Из этих трёх, легендарный прозрачный напиток считается российским достоянием в течение вот уже нескольких веков. Он прекрасно подходит для любого случая, для семейного застолья, встреч с друзьями, делового ужина или просто для снятия нервного напряжения после трудового дня.

Столь распространённая в обществе водка развивалась вместе с ним и приспосабливалась к его новым требованиям, в частности, к нормам, ограничивающим её крепость до 40º-50º и устанавливающим с 1 января 2010 года минимальную цену в размере трех долларов (чуть более двух евро). И всё это не в ущерб традициям. Пока?

Этот поиск инновационных подходов (даже прошла презентация веб-страницы, где можно виртуально выпить) и развитие технологий привели к тому, что преподаватель Технологического университета Санкт-Петербурга Евгений Москалёв пошёл ещё дальше, превратив жидкость в порошок. Будучи спрессованным в таблетки, он внешне ничем не отличается от привычного лекарственного препарата.

Изначально, его предполагалось использовать в ветеринарных целях, чтобы вводить домашним или сельскохозяйственным животным в качестве болеутоляющего или противовирусного средства, поскольку в отдельных случаях содержания алкоголя в таблетках достигает 96 градусов. Изобретатель уже предложил, чтобы его новым способом употребления водки также смогли воспользоваться и люди. Как утверждает Москалёв, 30 таблеток дают тот же эффект, что и 100 грамм водки.

Интересно, как отнесутся россияне к этому нововведению, как они будут в столь долгожданный момент садиться за стол, где не будет закуски, неотъемлемого атрибута застолья. Вместо бутылки водки будут выставлены несколько коробочек с таблетками, чтобы согреть душу и тело.

Ниша на рынке
Пока что инициатива проходит стадию обкатки, но желающих приобрести новый продукт оказалось не так уж мало. Производить водку в порошке уже изъявили желание предприятия гостиничного бизнеса и даже целые заводы. Как представляется, она могла бы появиться на российском рынке в конце 2010 года. Если это произойдёт, то сможет ли новый продукт повлиять на один из самых распространённых в Матушке-России обычаев?

У всякого новшества обязательно есть свои враги, которые изо всех сил пытаются затормозить его практическую реализацию. Противники нового продукта считают, что одно дело - прогресс общества, а совсем другое – разрушение русских традиций, которые они так превозносят и защищают из поколение в поколение.

Так что посмотрим, какова будет судьба так называемого хлебного вина, в течение веков являвшегося неотъемлемой частью повседневной жизни россиян.

Как можно забыть имена Дмитрия Менделеева, Вильяма Похлёбкина и многих других, вдохновение к которым приходило после стопки водки. Неужели с помощью трёх-четырёх таблеток можно будет добиться того же самого.
АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 642 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//