КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Грузия ориентирует продажи вина на американский рынок

Грузия ориентирует продажи вина на американский рынок

Опубликовано:  16:10 - 17 августа 2010

Выход Грузии из СНГ, годовщина которого исполняется на этой неделе, практически не оказал влияния на экономику этой страны, отразившись всего лишь на грузинских гражданах, которым в Россию сейчас попасть сложнее, чем в страны шенгенской зоны, считают опрошенные РИА Новости российские политологи.

После того, как в 2006 году решением Роспотребнадзора грузинское вино и минеральная вода "Боржоми" попали под запрет из-за того, что в его пробах были обнаружены тяжелые металлы и пестициды, а "Боржоми" - из-за массовой фальсификации воды, перед грузинскими предпринимателями встал вопрос поиска новых рынков сбыта. В Грузии уже не верят в возможность возвращения на российский рынок, президент страны Михаил Саакашвили заявил, что он вообще ориентирован на американский рынок, который, по его словам, "очень привлекателен" для экспорта грузинского вина.

В настоящее время в США в год продается два миллиона бутылок грузинских вин, на Украине - 4 миллиона. Если в США, заявлял Саакашвили, Грузия сможет продавать до 10 миллиона бутылок в год, и еще до 10 миллионов бутылок - на рынках других стран, то проблема "винного" экспорта "будет вообще снята". До эмбарго Грузия продавала в России около 50 млн бутылок вина в год.
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Winepages



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 779 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//