КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Половина производителей алкоголя в Болгарии работает в теневом секторе

Половина производителей алкоголя в Болгарии работает в теневом секторе

Опубликовано:  22:41 - 6 апреля 2013

Пятьдесят процентов производителей спиртных напитков в Болгарии работает в теневом секторе, заявил журналистам в Пловдиве Пламен Моллов, председатель Национальной палаты виноградарей и виноделов, на открытии традиционной Международной выставки «Винария».

Половина производителей алкоголя в Болгарии работает в теневом секторе

Он подчеркнул, что большая часть алкоголя, выпиваемого в Болгарии, производится при нерегламентированных условиях.

В стране в среднем собирается более 350 тыс. тонн винограда в год, 150 тыс. тонн пропадает бесследно, и никто не знает куда. Или из него делают домашнее вино и ракию, или из него производят нерегламентированный алкоголь, никто не может сказать, т.к. никто и не контролирует, заявил Моллов.

«Я могу утверждать, что этот алкоголь уходит в сельские бары, квартальные бары, в систему олл инклюзив и т.п. Мы все это ежедневно наблюдаем», объяснил он.

На легальном производстве все ясно, там ошибок нет. Но то, что варят в сельских казанах, не контролируется. Все знаю, что при нелегальном производстве невозможно выделить метиловый спирт и человек может отравиться, сказал Моллов. По его мнению, существует и одна политическая концепция, которая представляется в качестве социальной программы, дающей возможность людям производством домашней раки дополнительно заработать.

В этом году участники выставки «Винарии», которая пройдет с 3 по 6 апреля в павильоне международной ярмарки в Пловдиве, сделали ставку на вина с удивительными вкусами и ароматами. «В этом году ясно прослеживается тенденция к уникальности, и, используя новые экзотические сорта винограда и необычайные купажи, создается большое разнообразие вин”, сообщил Пламен Моллов. Коллекции вин, представленных на “Винария 2013”, отличаются новыми ароматами и вкусами приправ, кофе, трав, кокоса, диких фруктов и экзотических цветов.

“Болгария – страна с древними традициями в производстве вина, идущими еще от фракийцев и их Дионисовых празднеств. В нашей стране чудесные условия для выращивания винограда, но у болгарских вин нет созданного бренда”, заявил председатель Национальной палаты виноградарей и виноделов. В данный момент разрабатывается проект по утверждению этого бренда. В этом направлении развиваются и три проекта, финансированные европейскими фондами. Речь идет о распространении болгарских вин на рынки трех групп стран. Во-первых, в Таиланд, Сингапур и Вьетнам, во-вторых, в Китай и Россию, и, в-третьих, в США и Швейцарию. Общая стоимость проектов составляет примерно 10 млн. евро. Это, конечно, не очень много, но и не мало, особенно для начального этапа, считают эксперты отрасли.

www.newsbg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 359 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//