КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС накажет гастрономы "Глобус гурмэ", отбивавшие клиентов у "Азбуки вкуса"

ФАС накажет гастрономы "Глобус гурмэ", отбивавшие клиентов у "Азбуки вкуса"

Опубликовано:  14:54 - 4 апреля 2013

Московское управление ФАС России признало, что сеть гастрономов "Глобус гурмэ" переманивала клиентов "Азбуки вкуса", используя недобросовестную конкуренцию, сообщает пресс-служба УФАС.

ФАС накажет гастрономы "Глобус гурмэ", отбивавшие клиентов у "Азбуки вкуса"

Ранее в антимонопольный орган поступило заявление ООО "Городской супермаркет", ООО "Азбука вкуса" (гастрономы "Азбука вкуса") о незаконном использовании при проведении рекламной кампании сети гастрономов "Глобус гурмэ" словесного обозначения "Азбука вкуса".

В ходе проверки выяснилось, что "Столичная торговая компания" (сеть гастрономов "Глобус гурмэ") при проведении рекламной кампании по реализации дисконтных карт "Глобус гурмэ" использует словесное обозначение "Азбука вкуса" для привлечения потребителей к своим товарам, предлагает потребителям обменять дисконтные карты "Азбука Вкуса" на дисконтные карты "Глобус гурмэ".

В рекламе сообщалось следующее: "…с 15 октября 2012 года по 15 ноября 2012 года в сети гастрономов "Глобус гурмэ" действуют специальные предложения: • Скидка в размере 15% на покупки в гастрономах "Глобус гурмэ" всем предъявителям карт сети супермаркетов "Азбука вкуса". • Скидка в размере 20 000 рублей при покупке дисконтной карты "Глобус гурмэ" взамен дисконтной карты сети супермаркетов "Азбука вкуса". Эта реклама размещалась как в сети интернет и СМИ, так и в месте продажи дисконтных карт "Глобус гурмэ" — сети гастрономов "Глобус гурмэ". По заключению УФАС, данная реклама является публичной офертой, предлагающей к продаже дисконтную карту "Глобус гурмэ" с использованием товарного знака "Азбука вкуса".

По результатам рассмотрения дела УФАС установило в действиях ООО "Столичная торговая компания" нарушение ч.1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

"Недобросовестная рекламная кампания могла повлечь за собой снижение издержек ООО "Столичная торговая компания" за счет использования репутации и клиентской базы ООО "Азбука вкуса". Фактически конкурент предлагал покупателям гастрономов "Азбука вкуса" перестать осуществлять последующее посещение данной сети, приобретать товары исключительно в сети "Глобус гурмэ", — говорит начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции УФАС Виктория Ларина.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

pravo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 754 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//