Челябинские антимонопольщики запретили рекламу водки в торговой сети «Молния»
|
Опубликовано: 13:33 - 31 марта 2013
|
Челябинская антимонопольная служба запретила ООО «Молл», которому принадлежит розничная сеть «Молния», рекламу водки «Пять озер Премиум» – проверка показала, что в состав напитка входит не тот спирт, что указан в рекламе, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу УФАС.
На рекламной конструкции, установленной в магазине торговой сети, была изображена бутылка водки «Пять озер Премиум» с надписью «Отборный спирт стандарта Альфа», тогда как на деле в ней использовался этиловый спирт «Люкс». В связи с этим антимонопольный орган признал данную рекламу противоречащей пункту 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе. «Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения», – пояснили в региональном антимонопольном органе. ООО «Молл» выдано предписание о прекращении размещения рекламы, содержащей ложные сведения, а уполномоченному должностному лицу переданы материалы дела для возбуждения административного производства. Кроме того, решение регионального УФАС будет направлено и производителю алкогольного напитка – ООО «Омсквинпром». www.dostup1.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 430
Категория: Новости / Маркетинг
|