КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Магазины duty free могут появиться еще в трех поездах

Магазины duty free могут появиться еще в трех поездах

Опубликовано:  19:01 - 28 марта 2013

Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя структура ОАО "Российские железные дороги" - РЖД) рассматривает возможность создания магазинов беспошлинной торговли (duty free) еще в трех поездах сообщением с Украиной, сообщил журналистам вице-президент РЖД по пассажирским перевозкам Михаил Акулов.

Магазины duty free могут появиться еще в трех поездах

По его словам, с украинской стороной сейчас прорабатывается вопрос внедрения данной услуги в поездах сообщением Москва - Киев и Москва - Ужгород.

"Это (duty free. - Примеч. РБК) может быть распространено только на поезда, которые имеют безостановочный пропуск со станции отправления в России до станции прибытия за рубежом", - подчеркнул М.Акулов. Выбор партнеров для оказания этой услуги будет проводиться в рамках квалификационного отбора.

Топ-менеджер напомнил, что уже принято решение о запуске проекта duty free в скором поезде Москва - Киев с момента ввода летнего графика движения (конец мая 2013г.). Также магазины duty free в ближайшее время могут появиться в поезде "Аллегро" сообщением Санкт-Петербург - Хельсинки.

Ранее в ФПК сообщали, что ассортимент товаров в duty free на железной дороге будет аналогичен тому, что предлагается на борту самолетов: спиртные напитки, парфюмерия, косметика, ювелирные украшения.

М.Акулов отметил, что сейчас также идет поиск возможностей создания duty free на вокзалах, но для этого требуются технологии организации пропуска пассажиров через закрытые зоны с таможенным и пограничным контролем.

Напомним, о возможном появлении магазинов беспошлинной торговли на российских вокзалах говорил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО "РЖД") Сергей Абрамов. Речь шла о появлении этих магазинов на Выборгском и Финляндском вокзалах и в Забайкальске.

top.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 870 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//