alcoexpert.ru » Новости » Много ли заработала сборная на виртуальной водке?
|
||||||||||||||||
Много ли заработала сборная на виртуальной водке?
На обоих стоп-кадрах один и тот же момент матча, когда Файзулин забивает мяч бразильцам. На верхнем - за воротами реклама водки, которую видят только телезрители в России. А на нижнем - совсем другая реклама, которая и была на стадионе в Лондоне. 1. Можно ли было сыграть с бразильцами в России? В 2006-м Россия играла с бразильцами на московском стадионе «Локомотив». Причем в начале марта. Правда, цены на билеты оказались высокими, и аншлага не случилось. Сейчас, как говорят, российский вариант даже не рассматривался: ведь нашим совсем недалеко лететь до Лондона из Белфаста (там, напомним, в пятницу должен был состояться матч с Северной Ирландией), а бразильцам, наоборот, слишком долго добираться до холодной Москвы. Но не исключено, что есть и более весомые причины. 2. Почему выгоднее играть в Лондоне? Организатором матча выступила сторонняя компания, договорившаяся с Бразилией и предложившая РФС лондонский вариант. При этом наша федерация не платила ничего: перелет, проживание, аренда стадиона и прочее - за счет компании-организатора. Кроме того, РФС должен получить фиксированную сумму вознаграждения плюс время в ТВ-трансляции и на щитах по периметру стадиона - на рекламу своих спонсоров. Определенный гонорар заработает и соперник. Скажем, в 2006 году доход от матча делился в пропорции 30:70 в пользу бразильцев. 3. Сколько РФС заработал денег? Как рассказывают в футбольных кругах, российская федерация получила фиксированную сумму, не превышающую миллион долларов. Но главная фишка этого матча, как и всех гостевых поединков сборной, в другом. Телезрители обратили внимание на обилие рекламы водочных брендов по периметру футбольного поля. В России с недавних пор подобное невозможно - в соответствии с законом «О рекламе». Естественно, федерации и ее партнерам выгоднее проводить матчи за рубежом, где нет препятствий алкогольной рекламе. И вот тут начинаются чудеса… Во время матча с бразильцами рекламу водочных брендов видели… только в России. Проще говоря, никакого нашего алкоголя на щитах «Стэмфорд Бридж» и близко не было. Электронные технологии, что ж вы хотите! Не знаю, как они сочетаются с антиалкогольным законодательством, но, похоже, именно оно лишило российских болельщиков счастья лицезреть в «Лужниках» бразильских кудесников мяча. Сергей Егоров www.kp.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 770 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||