КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Много ли заработала сборная на виртуальной водке?

Много ли заработала сборная на виртуальной водке?

Опубликовано:  13:20 - 28 марта 2013

На обоих стоп-кадрах один и тот же момент матча, когда Файзулин забивает мяч бразильцам. На верхнем - за воротами реклама водки, которую видят только телезрители в России. А на нижнем - совсем другая реклама, которая и была на стадионе в Лондоне.

Матч в Лондоне вызвал бурю положительных эмоций у российских болельщиков. Но и вопросы тоже. Ведь футбольный спектакль вполне мог состояться и на нашем стадионе…

Много ли заработала сборная на виртуальной водке?

1. Можно ли было сыграть с бразильцами в России?

В 2006-м Россия играла с бразильцами на московском стадионе «Локомотив». Причем в начале марта. Правда, цены на билеты оказались высокими, и аншлага не случилось.

Сейчас, как говорят, российский вариант даже не рассматривался: ведь нашим совсем недалеко лететь до Лондона из Белфаста (там, напомним, в пятницу должен был состояться матч с Северной Ирландией), а бразильцам, наоборот, слишком долго добираться до холодной Москвы.

Но не исключено, что есть и более весомые причины.

2. Почему выгоднее играть в Лондоне?

Организатором матча выступила сторонняя компания, договорившаяся с Бразилией и предложившая РФС лондонский вариант. При этом наша федерация не платила ничего: перелет, проживание, аренда стадиона и прочее - за счет компании-организатора. Кроме того, РФС должен получить фиксированную сумму вознаграждения плюс время в ТВ-трансляции и на щитах по периметру стадиона - на рекламу своих спонсоров. Определенный гонорар заработает и соперник.

Скажем, в 2006 году доход от матча делился в пропорции 30:70 в пользу бразильцев.

3. Сколько РФС заработал денег?

Как рассказывают в футбольных кругах, российская федерация получила фиксированную сумму, не превышающую миллион долларов. Но главная фишка этого матча, как и всех гостевых поединков сборной, в другом. Телезрители обратили внимание на обилие рекламы водочных брендов по периметру футбольного поля. В России с недавних пор подобное невозможно - в соответствии с законом «О рекламе». Естественно, федерации и ее партнерам выгоднее проводить матчи за рубежом, где нет препятствий алкогольной рекламе. И вот тут начинаются чудеса…

Во время матча с бразильцами рекламу водочных брендов видели… только в России. Проще говоря, никакого нашего алкоголя на щитах «Стэмфорд Бридж» и близко не было. Электронные технологии, что ж вы хотите! Не знаю, как они сочетаются с антиалкогольным законодательством, но, похоже, именно оно лишило российских болельщиков счастья лицезреть в «Лужниках» бразильских кудесников мяча.

Сергей Егоров

www.kp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 770 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//