alcoexpert.ru » Новости » О. Пономарев: Определенная категория потребителей алкоголя уходит из цивилизованной розницы в нелегальную
|
||||||||||||||||
О. Пономарев: Определенная категория потребителей алкоголя уходит из цивилизованной розницы в нелегальную
Производители водки жалуются на серьезное снижение продаж своей продукции из-за увеличения минимальной розничной цены до 170 руб. По их данным, снижение составило не менее 20% по сравнению с показателями продаж в начале 2012 года. Торговцам невыгодно держать на полках продукцию, которая стала куда хуже продаваться, и они планируют отказываться от части наименований. В региональных розничных сетях подтверждают эти данные. Председатель координационного совета Союза независимых сетей России Олег Пономарев рассказал, что по сети «Семья» (Калининград) падение в январе составило 38% продаж like for like, по февралю – порядка 20%. «Определенная категория потребителей уходит из цивилизованной розницы в нелегальную, переходит на спиртосодержащие жидкости и контрабандный алкоголь, говорит г-н Пономарев - Последняя проблема особенно актуальна в приграничных регионах. «Столичная» и «Московская» в Польше и Литве сейчас стоят дешевле, чем в Калининграде. Такая же ситуация с водкой из Казахстана, которую в южных регионах предлагают по 70 руб.» В то же время руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель) Владимир Русанов отметил, что в сетях компании не заметили резкого сокращения продаж крепкого алкоголя. Бывший вице-президент по маркетингу водочной компании «Винэксим» и независимый маркетолог Станислав Кауфман уверен, что данные розничных продаж алкоголя в таких крупных сетях, как X5, не отражают реальной ситуации на рынке. «X5 обеспечивает производителям огромный оборот, и ее статус на рынке позволяет, по сути, принуждать поставщиков к участию в ценовых акциях, – объясняет г-н Кауфман. – Поставщики идут на условия ритейлера, соглашаясь продавать в течение какого-то времени водку на грани рентабельности или даже за гранью. Для них лучше какое-то время торговать в минус, чем вылететь с полки, дающей такой оборот». Анна Левинская, Денис Пузырев, RBCdaily.ru Материал по теме >>> А. Мечетин: Ритейлеры по-прежнему головная боль для производителей ***** Союз независимых сетей России объединяет более 65 сетей-участников с общим количеством магазинов – свыше 2100, в 53 регионах 8 федеральных округов Российской Федерации. В 2011 году совокупный торговый оборот союзников превысил 122 млрд. руб. Число сотрудников компаний-участников, занятых непосредственно в розничной торговле, по итогам 2012 года превысило 60 000 человек, общее число сотрудников – свыше 100 000 человек. По данным Союза, рост оборотов участников по итогам 2011 года превысил 21%. За 12 месяцев 2011 года Сети Союза открыли более 400 новых торговых точек, преимущественно в форматах «у дома» и «дискаунтер». Ежедневно магазины Союза обслуживают более 1,6 млн. покупателей. Деятельность Союза направлена на повышение эффективности и синхронизацию бизнесов участников. www.Russretail.info Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 092 Категория: Новости / Ритейл / Мнения |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||