alcoexpert.ru » Новости » Журнал Напитки № 6_2012 Орловский винодельческий завод: как быть и оставаться успешным
|
||||||||||||||||
Журнал Напитки № 6_2012 Орловский винодельческий завод: как быть и оставаться успешным
Несмотря на сложную ситуацию, в которой находится большинство виноделов, ГК «Garling» продолжает укреплять свои позиции на рынке. Прочное положение компании основано на продуманной маркетинговой политике и на постоянном развитии и совершенствовании собственного производства, которое на территории России представляет Орловский винодельческий завод. История Орловского винодельческого завода началась в 1969 году с предприятия «Завод молдавских вин», которое в 1996 было реорганизовано в ОАО «Орловский винзавод». Сегодня это объединение занимает лидирующие позиции в виноделии и коньячном производстве не только в Орловской области, но и в России в целом. На пути к совершенству Устойчивый покупательский спрос на продукцию этого бренда не в последнюю очередь связан с внедрением самых передовых технологий. В 2010 году была произведена полная модернизация производства, начиная от технологических линий и заканчивая вспомогательным оборудованием. Сегодня завод оснащён современными итальянскими линиями, рассчитанными на высокую производительность, для розлива в стеклянную тару. Кроме того, установлена новая линия “Technofood Group” итальянского производства для розлива в ПЭТ–бутылки. На предприятии была поставлена непростая задача: вывести все стадии технологического процесса на высочайший уровень, соответствующий международным стандартам. Винохранилище оборудовано резервуарами из нержавеющей стали, а также системами поддержания необходимой температуры. Кроме того, введены в эксплуатацию современные системы фильтрации и водоподготовки. На территории предприятия находится собственная артезианская скважина. Как выжить в условиях конкуренции? Компания «Гарлинг» это сделала Концепция «Всё под одной крышей» Все производство, включая емкостной парк и офисную часть, расположены в одном здании(кроме спиртохранилища). Уровень автоматизации производства составляет 90%. Конкурентоспособный бренд-портфель Сбалансированный портфель брендов во всех ценовых сегментах создавался в течение 15 лет. Сегодня в соответствие с требованиями рынка идёт обновление ряда линеек. Привлекательная для потребителя упаковка Тип упаковки для вин — бутылка, ПЭТ–пак; коньяка — бутылка 0,5 л; 0,25 л; бутылка 0,5 л в подарочной упаковке. Кроме того, продукция производится как в классических, так и в уникальных запатентованных бутылках. Работа с объёмообразующими и имиджевыми каналами сбыта Партнеры компании — ведущие федеральные сети розничной торговли: X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекресток», «Карусель»), ГК Дикси («Виктория»), METRO Group («Реал–Гипермаркет»), и крупнейшие дистрибьюторы и розничные сети во всех регионах РФ. В данный момент ведутся переговоры по расширению матрицы и вводу новых позиций в ассортимент крупнейших сетевых ритейлеров. Комплексные трейд-маркетинговые акции по продвижению продукции При формировании планов продаж реализуются программы стимулирования торгового персонала дистрибутора, определяются бонусы для торговых точек и специальные предложения для конечного потребителя и пр. Оптимальная схема логистически-складского движения Централизованный склад «Гарлинг-Москва» осуществляет хранение продукции, произведённой на Орловском Винодельческом заводе, и её отгрузку из Москвы своим клиентам в регионах. Таким образом, благодаря высоким стандартам качества, великолепному оформлению и взвешенной ценовой политике, продукция Орловского винодельческого завода завоевала популярность и была признана российскими потребителями. В соответствии с выбранной стратегией ГК Гарлинг намерена продолжить создание и развитие мульти-категорийной компании. Свои перспективы компания видит в гармоничном формировании нескольких алкогольных категорий и предложении покупателям широких ассортиментных линеек в каждом ценовом сегменте. АЛКОЭКСПЕРТ complemento журналу НАПИТКИ №6
Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 913 Категория: Новости / Журнал НАПИТКИ |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||