КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Война и миръ" - новый коньячный бренд.

"Война и миръ" - новый коньячный бренд.

Опубликовано:  17:34 - 12 августа 2010

Компания "Винэксим", выпускающая водку "Путинка", намерена внести разнообразие в набор своих брендов. Как пишет газета РБК daily, в начале года компания уже запустила премиальную водку Rublevka. На следующей недели на прилавках должен появиться коньяк, дублирующий название самого известного произведения писателя Льва Толстого "Война и миръ".

О планах выпустить коньяк "Винэксим" объявлял еще в 2008 году, но продукт так и не появился в продаже. Теперь компания вернулась к нереализованному коньячному проекту. Вице-президент по маркетингу "Винэксим" Станислав Кауфман рассказал РБК daily, что все это время компания не могла найти правильного производителя, подобрать рецептуру во Франции, найти подходящий коньячный дом, который выступил бы партнером в этом процессе.

Теперь все эти проблемы решены: "Войну и миръ" будет разливать калининградский завод "Вест-алко" из французских спиртов. На следующей недели новая марка коньяка четырехлетней выдержки появится в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Стоимость бытылки 0,5 л. в среднем составит 320 рублей. Основными конкурентами "Войны и мира", по словам Кауфмана, являются коньяки "Московский" и "Старый Кенигсберг".
АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 530 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Вадим Дробиз: подорожание алкоголя начнется после новогодних праздников

Перед крупными праздниками цены на продукты и алкоголь всегда растут. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал KP.ru, что покупать игристое заранее не обязательно. Алкоголь для праздничного стола можно приобрести и в последний день года, так как цены на него не сильно изменятся. Некоторые виды алкоголя даже могут подешеветь перед праздником, например, игристое вино.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2025»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению восьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2025» и SPIRITS SELECTION 2025».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Вино как судьба. Ванда Ботнарь: мы с вами одной крови… ВИДЕО

С трепетом публикую интервью с легендой российского виноделия, Вандой Ивановной Ботнарь. Нам удалось поговорить с Вандой о многом: как начинался жизненный путь в профессии, кто был первым учителем, кто профессиональным авторитетом, какие были трудности, взлеты и падения, какие планы и мечты и в своей работе и вообще, о вине и его роли в жизни профессионалов и всех-всех людей на свете….


Де-Факты*. Глоток Отечества мне сладок и приятен…

Вина из “старинных” сортов винограда России стали героями вечера в клубе Дегустариум 12 сентября. Ученые называют “старинный” сорт винограда определенной местности – автохтон, для широкой публики проще обозначить его – абориген. Законодатели Госдумы уточнили, что автохтон должен иметь описание до 1903 года, что сокращает круг аборигенов – в те времена люди Юга чаще держали в руке шашку, а не перо.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//