КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Х5 в 2012 году получила $126,5 млн убытка по МСФО против прибыли годом ранее

Х5 в 2012 году получила $126,5 млн убытка по МСФО против прибыли годом ранее

Опубликовано:  18:13 - 11 марта 2013

Х5 Retail Group, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, в 2012 году получила чистый убыток по МСФО в размере 126,5 миллиона долларов против 302,2 миллиона долларов чистой прибыли годом ранее, говорится в сообщении ритейлера.

Х5 в 2012 году получила $126,5 млн убытка по МСФО против прибыли годом ранее

В четвертом квартале Х5 получила чистый убыток в размере 273,8 миллиона долларов против 134 миллионов долларов прибыли год назад.

Получение убытка связано с тем, что в четвертом квартале компания отразила убыток от обесценения ряда неприбыльных активов, оборудования и бренда "Копейка" в размере 14,53 миллиарда рублей или 467 миллионов долларов. Как уточняли ранее в Х5, списание части стоимости бренда "Копейка" не означает отказа от него.

"Обесценение относится к неденежной статье и не влияет на ключевые кредитные показатели, договорные обязательства компании, банковские кредитные соглашения и облигации", - отмечается в четверг в сообщении.

Скорректированная чистая прибыль (без учета списания активов) Х5 в четвертом квартале снизилась на 23,7% - до 102,2 миллиона долларов, по итогам 2012 года - на 17,4%, до 249,5 миллиона долларов.

Выручка ритейлера в четвертом квартале возросла на 8,9%, достигнув 4,32 миллиарда долларов. По итогам всего 2012 года она увеличилась на 2,2% - до 15,795 миллиарда долларов, что чуть ниже прогноза (15,86 миллиарда).

В рублевом выражении выручка X5 увеличилась в прошлом году на 8,1% по сравнению с 2011 годом. Это обусловлено в основном ростом выручки дискаунтеров "Пятерочка" и в меньшей степени супермаркетов и ??магазинов "у дома" в результате органического развития и положительных результатов работы магазинов, открытых в течение последних двух лет, а также регулярных промо-акций, поясняет Х5.

Показатель EBITDA за четвертый квартал составил 349,6 миллиона долларов, что на 1,5% больше, чем годом ранее. По итогам года показатель EBITDA снизился на 0,6% - до 1,12 миллиарда долларов, что чуть лучше прогноза (1,098 миллиарда).

X5 Retail Group основана в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток". На 31 декабря 2012 года под управлением Х5 находилось 3,802 тысячи магазинов, включая 3,22 тысячи дискаунтеров, 370 супермаркетов, 78 гипермаркетов и 134 магазинов "у дома" под различными брендами, в 746 населенных пунктах европейской части России, Урала и Украины. Основными акционерами Х5 являются "Альфа-групп", которой принадлежит 47,86% акций, и основатели "Пятерочки" с 19,85% акций; 0,13% акций принадлежит менеджменту, 32,05% акций в форме GDR находятся в свободном обращении и 0,11% акций - это казначейские GDR.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 618 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//