КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Обновленный дизайн вина Textual.

Обновленный дизайн вина Textual.

Опубликовано:  14:54 - 11 августа 2010

Агентство Yanez Gioia Design провело редизайн бутылки вина Textual, в основе дизайна которой лежит текстовый шрифт и давший бренду имя.

Перед дизайнерами стояла задача изменить внешний вид без потери характера этого вина, выпускаемого винодельней Bodega Zuccardi. Так, чтобы новая этикетка была выполнена в более современном стиле, но при этом не сильно изменяла суть продукта, укрепляя его индивидуальность и премиальный характер. Это одно из наиболее инновационных вин Аргентины и потому сохранение образа крайне важно.

Если судить по тому, как выглядела этикетка раньше, видно, что дизайнеры постарались максимально упростить этикетку внешне, но при этом дополнили ее более сложными деталями, вроде тисненного бесцветного текста.

БЫЛО

Обновленный дизайн вина Textual.

СТАЛО

Обновленный дизайн вина Textual.

Обновленный дизайн вина Textual.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 341 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//