КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вино в ПЭТ-таре от Mercian

Вино в ПЭТ-таре от Mercian

Опубликовано:  14:28 - 11 августа 2010

С 25 августа 2010 года компания Mercian Corp, являющаяся "дочкой" одного из крупнейших производителей напитков Kirin Holdings, начинает продажи трех своих самых популярных брендов вина в пластиковых бутылках емкостью 1,5 литра, традиционно ассоциируемых больше с газированными напитками и дешевым алкоголем. Об этом пишет Asahi.

Ожидается, что цены на вина в новой упаковке будут варьироваться от 760 йен (8,80 долларов США) до 1200 йен. Легкая упаковка не ломается, а ее транспортировка обойдется компании значительно дешевле, чем перевозка стеклянной тары.

Упомянутые три бренда вина составляют 35 процентов всей винной продукции Mercian.

Для розлива вина Mercian используются специальные пластиковые бутылки, покрываемые пленкой, которые не допускают попадания внутрь кислорода, способного окислять вино.
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 133 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//