КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль Carlsberg выросла в 2012 году на 9% - до $1 млрд

Чистая прибыль Carlsberg выросла в 2012 году на 9% - до $1 млрд

Опубликовано:  17:42 - 19 февраля 2013

Чистая прибыль группы компаний Carlsberg A/S, одного из ведущих мировых производителей пива (включает в себя ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" PKBA), увеличилась в 2012 году на 9% по сравнению с 2011 годом и составила 5,6 миллиарда датских крон (1 миллиарда долларов), следует из пресс-релиза компании.

Прибыль в пересчете на акцию за отчетный период составила 36,8 кроны (6,6 доллара) против 33,8 кроны годом ранее.

Выручка за тот же период выросла на 5,7% - до 67,2 миллиарда датских крон (12 миллиардов долларов).

Чистая прибыль Carlsberg выросла в 2012 году на 9% - до $1 млрд

За четвертый квартал чистая прибыль составила 192 миллиона крон (34,4 миллиона долларов) против убытка в 85 миллионов крон в октябре-декабре 2011 года. В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль компании достигла 1,3 датских кроны (0,23 доллара) против убытка в 0,5 кроны за четвертый квартал предыдущего года.

Выручка Carlsberg за последние три месяца прошлого года составила 15,93 миллиарда крон (2,85 миллиарда долларов), что на 7,2% больше того же показателя за 2011 год. Аналитики ожидали показатель на уровне 15,7 миллиарда крон.

Как отмечается в релизе, продажи в России выросли за год на 2%, в то время как доля компании на рынке за четвертый квартал выросла на 1,1 процентного пункта до 38,3%. "Коммерческие и организационные изменения, произведенные в России, приносят плоды", - считает гендиректор Carlsberg Йорген Бул Расмуссен (Jоrgen Buhl Rasmussen).

Carlsberg A/S, основанная в 1947 году в Дании пивоваренная компания, сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В портфеле ее брендов свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, "Балтика" и другие. Продукция компании продается более чем в 150 странах. Группе компаний Carlsberg принадлежит 89,01% уставного капитала ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейшего производителя пива в России.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 838 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//