КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » CEDC пересмотрела прогноз по продажам за 2010 год

CEDC пересмотрела прогноз по продажам за 2010 год

Опубликовано:  19:45 - 9 августа 2010

Производитель алкоголя Central European Distribution Corp (CEDC) пересмотрел свой прогноз относительно объема продаж за 2010 год из-за продажи оптового бизнеса в Польше. Это следует из данных финансовой отчетности за второй квартал 2010 года. В результате CEDC рассчитывает довести объем продаж до $764-$914 млн. Ранее в компании рассчитывали на $900 млн - $1,05 млрд.

CEDC пересмотрела прогноз по продажам за 2010 год

Согласно квартальной отчетности, прибыль CEDС от продолжающихся операций за три месяца составила $17,6 млн или 25 центов на акцию. За аналогичный период прошлого года этот показатель составлял $16,2 млн, пишет Reuters.

Чистые продажи компании несколько снизились до отметки $175,6 млн с $175,9 млн в 2009 году. При этом операционные расходы удалось снизить на 13%.

Ранее производитель водки Absolwent, Parliament "Зеленая Марка" и "Журавли" отказался от планов по покупке украинской Nemiroff. По словам представителей компании, на данном этапе она не заинтересована в сделке. Доходы от продажи дистрибуторского бизнеса в Польше будут направлены на другие цели. Ранее предполагалось, что эти средства будут использованы для покупки Nemiroff.

Помимо прочего CEDC планирует пустить средства от продажи диструбутора на выкуп собственных акций. В апреле производитель, который владеет такими брендами, как Absolwent и Parliament, согласился продать дистрибуторский бизнес в Польше компании Eurocash за $138,8 млн. Тогда CEDC рассчитывала использовать доходы от сделки для повышения продаж собственных брендов.
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам foodmonitor



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 835 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//