Бесшабашный дух Нового Орлеана
|
Опубликовано: 10:32 - 6 февраля 2013
|
Чтобы подчеркнуть происхождение бренда, специалисты американской студии Michael Osborne Design разработали новую айдентику и дизайн упаковки для коктейлей Cordina.
Старый дизайн
Новый Орлеан или «Большая простота» или «Беззаботный город» - место появления бренда Cordina. Три школьных приятеля стали основателями бренда в 2009 году. Cordina – это линейка готовых к употреблению коктейлей. За короткий промежуток времени продукт стал популярным, и его дистрибуция распространилась на всю территорию США. Новый дизайн«Мы хотели подчеркнуть происхождение бренда. Новый Орлеан – это особенный город, его жители всегда в ожидании большой вечеринки. Улица Бурбон - главная достопричемечательность города. Это родина джаза. Мы постарались, чтобы дизайн упаковки отражал дух этого города», - рассказали в студии Michael Osborne Design. unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 984
Категория: Новости / Маркетинг
|