КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Брендпоезд от "Балтика"

Брендпоезд от "Балтика"

Опубликовано:  17:14 - 9 августа 2010

Пивоваренная компания "Балтика" совместно с рекламным агентством Renommee в рамках рекламной акции "Tuborg GreenFest" забрендировали поезд "Мегаполис" в фирменные цвета мероприятия.

Брендпоезд от "Балтика"

"В этом году было принято решение организовать трансфер Победителей из Москвы на поезде. Это было удобно и комфортно для участников поездки. А для создания атмосферы фестиваля "Tuborg GreenFest" еще в Москве было принято решение о брендировании вагонов поезда. Это актуально и необычно. Брендированные автобусы и автомобили можно увидеть каждый день, а фирменный поезд "Tuborg GreenFest" - это в какой-то степени грандиозно и соответствует статусу фестиваля!", - говорит Максим Липовских, руководитель направления по работе с клиентами рекламного агентства "Renommee".
Брендпоезд от "Балтика"

Пассажиры "Мегаполиса" и других поездов на перроне Ленинградского и Московского вокзалов с удивлением смотрели на фирменные вагоны "Tuborg GreenFest". Количество сделанных фотографий на фоне необычных вагонов перевалило за сотню.
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 711 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//