КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Коктейль в жаркий день

Коктейль в жаркий день

Опубликовано:  16:47 - 9 августа 2010

Джейсон Роселл (Jason Rosell) и Нейт Уилкен (Nate Wilken) знают, как неприятно пить тёплое пиво или разбавленный коктейль летом. Поэтому они воплотили в жизнь мечту организаторов вечеринок у бассейна и пьянствующих студентов на весенних каникулах — замороженный алкогольный коктейль.

Замороженные коктейли названы Rips Premium Frozen Cocktails. Они появились весной этого года в барах и ликеро-водочных магазинах Аризоны. Коктейли бывают трёх видов, каждый назван в честь мест для серфинга в Калифорнии. Коктейль Jaws по вкусу похож на яблочный мартини, Mavericks — на клубничное дайкири, Cortez напоминает кокосовый ромовый пунш.

Коктейли производятся из дистиллированного ликёра и тростникового сахара, содержание алкоголя составляет 10%, калорийность не превышает 100 калорий. Изотермическая упаковка сделана из алюминиевой фольги. Коктейли продаются по одной штуке за 5–6 долларов в зависимости от места продажи, а также в групповой упаковке (6 штук) стоимостью 12,99 долларов. До сих пор новый продукт принимался людьми на ура. Многие удивляются, что вкус напитков так хорош и что это действительно алкоголь.
upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 094 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//