КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Водочный производитель "Эсполон" судится за товарный знак

Водочный производитель "Эсполон" судится за товарный знак

Опубликовано:  15:32 - 8 августа 2010

Арбитражный суд города Москвы вчера отложил на 30 сентября судебное заседание по иску водочного производителя ООО "Эсполон" о признании решения ФГУ "Палата по патентным спорам" от 21 декабря 2009 года недействительным и взыскании убытков в размере 4, 795 миллиона рублей. Третьим лицо в деле участвует Comedy Club Production Pte. Ltd. (Сингапур).

Как говорится в решении госоргана, Comedy Club Production Pte. Ltd., подало возражение против предоставления правовой охраны товарного знака, принадлежащего ООО "Эсполон" в отношении 32 и 33 классов МКТУ (воды, соки, безалкогольные напитки и др.). Возражение было удовлетворено и правовая охрана товарному знаку ООО "Эсполон" не предоставлялась.

Оспариваемый товарный знак ООО "Эсполон" является изобразительным и включает: кольцо и расположенное под ним полукольцо серого цвета, причем над кольцом расположена фигурка женщины на фоне мозаики из квадратиков красного, белого и розового цветов, а полукольцо поддерживают снизу три человеческие фигурки черного цвета. Слева, находя на кольцо, расположен прямоугольник красного цвета.

По мнению "Сomedy Club", товарный знак ООО "Эсполон" является однородным с зарегистрированным товарным знаком "Сomedy Club" по 32 и 33 классов МКТУ, а значит наличие на рынке товаров, маркированных оспариваемым знаком, способно породить у потребителей ложное представление об источнике происхождения. Кроме того, поясняет компания, изобразительные элементы оспариваемого товарного знака активно используются при оформлении шоу- программы и др.

Сегодня представитель истца в суд не явился, как и в прошлый раз, но был уведомлен надлежащим образом. Руководитель компании прислал в суд письменное ходатайство с просьбой отложить заседание в связи с его болезнью.

Напомним, что это далеко не первый спор между сторонами по вопросу использования товарного знака. 30 декабря 2009 года Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАС МО) отклонил кассационную жалобу ООО "Эсполон", просившего лишить исключительного права на товарный знак "Comedy club".

Ранее Десятый арбитражный апелляционный суд взыскал свыше восьми миллионов рублей в пользу "Комеди Клаб Продакшн Пте. Лтд" за незаконное использование товарных знаков компании. Поводом для судебного разбирательства послужил выпуск алкогольной продукции под маркой "Comedy" по заказу ООО "Эсполон" и ее реализация в магазинах торговой сети "Ашан".

В мае 2009 года Арбитражный суд Московской области частично удовлетворил требования истца и запретил торговой сети "Ашан" продавать водку "Comedy", а компании "Эсполон" использовать обозначение "Comedy" в отношении водки. Суд также обязал "Эсполон" изъять из оборота и уничтожить за свой счет всю алкогольную продукцию под маркой "Comedy".

10ААС 22 декабря согласился с истцами, что их исключительные права были нарушены и взыскал с компании "Эсполон" 7 миллионов 64 тысячи 352 рубля, а с "Ашана" — 1 миллион рублей.
Алкоэксперт по материалам pravo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 864 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//