КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Арбитраж Москвы рассмотрит иск Розенбаума о бренде "Вальс-Бостон"

Арбитраж Москвы рассмотрит иск Розенбаума о бренде "Вальс-Бостон"

Опубликовано:  11:35 - 31 января 2013

Арбитражный суд Москвы в среду проведет основные слушания по иску известного барда Александра Розенбаума, который требует досрочно прекратить правовую охрану в России товарного знака "Вальс-Бостон", под которым выпускалась водка.

Арбитраж Москвы рассмотрит иск Розенбаума о бренде "Вальс-Бостон"

В ходе предыдущего заседания суд удовлетворил ходатайство истца о замене ответчика с зарегистрированной в Гибралтаре компании "Кэннон Инвестментс Лимитед", на которую оформлены товарные знаки обанкротившейся водочной компании "Веда", в том числе бренд "Вальс-Бостон" (так называется одна из известных песен барда), на компанию "Трув Лимитед". Представитель истца сообщил, что уже после начала этого судебного спора Роспатент зарегистрировал уступку прав в отношении этого товарного знака с компании "Кэннон Инвестментс Лимитед" на компанию "Трув Лимитед".

Розенбаум требует лишить ответчика прав на товарный знак "Вальс-Бостон" в связи с его неиспользованием в течение трех лет.

Ответчик заявил, что истец не доказал свою заинтересованность в досрочном прекращении правовой охраны этого бренда и просил суд отказать в удовлетворении иска.

Истец в 2002 году заключил авторский договор с крупным производителем водки группой "Веда", по которому получал отчисления за использование бренда "Вальс-Бостон". C 2008 года отчисления перестали поступать.

Третьим лицом по делу указан Роспатент.

СМИ в конце прошлого года сообщали о намерении Розенбаума выпускать водку и пиво под таким названием, он даже подавал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака на свое имя.

Кроме того, Арбитраж Москвы 10 декабря досрочно прекратил правовую охрану в России товарного знака Waltz-Boston по иску Розенбаума. На это решение компания "Трув Лимитед" подала апелляционную жалобу, которую Девятый арбитражный апелляционный суд назначил на 7 февраля.

Холдинг "Веда. Объединенные системы" был создан в 1994 году, владел двумя площадками для производства алкоголя — ЗАО "Веда" (Кингисепп, Ленинградская область) и ООО "Веда" (Саранск, Мордовия). До 2008 года, когда в компании стартовала процедура банкротства, "Веда" входила в топ-5 крупнейших производителей водки в России: по данным Росстата, в 2005 году она занимала в нем второе место (6,81 миллиона декалитров), в 2006 году — третье (7,06 миллиона декалитров), в 2007-м — четвертое (4,87 миллиона декалитров).

В феврале 2009 года основной владелец холдинга Александр Матт передал бренд "Веда" (занимал по итогам десяти месяцев 2008 года 9,9% рынка водки стоимостью свыше 250 рублей за бутылку 0,5 литра) вдове основателя холдинга Анастасии Рагозиной. По данным деловых СМИ, бренд "Вальс-Бостон" при этом остался у Матта.

Александр Розенбаум вместе с Надеждой Любиной является совладельцем сети пивных ресторанов "Толстый фраер". Всего в сети — семь заведений, большинство из которых расположено в центре Петербурга. За свою творческую карьеру Розенбаум выпустил более 30 сольных альбомов. В 1996 году он стал заслуженным артистом РФ, а в 2001 году — народным артистом.

Фото: © РИА Новости. Вадим Жернов

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 027 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//