КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Краснодар и Казань опережают Москву по обеспеченности магазинами

Краснодар и Казань опережают Москву по обеспеченности магазинами

Опубликовано:  20:02 - 30 января 2013

По итогам 2012г. в столице уменьшилось число торговых объектов, рассказал на прошедшей в РБК пресс-конференции заммэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов.

Если на 1 января 2011г. в столице насчитывалось 63,5 тыс. торговых объектов, то к 1 января 2012г. их осталось только 53,1 тыс. Это произошло за счет сокращения мелкой розницы, в том числе закрытия рынков.

Краснодар и Казань опережают Москву по обеспеченности магазинами

В то же время общая площадь объектов торговли и общественного питания увеличилась благодаря открытию новых крупных торговых центров. "Это подтверждает, что город рассматривает торговлю как один из приоритетов", - отметил А.Шаронов.

Несмотря на это, Москва по-прежнему отстает по количеству оборудованных современных торговых площадей не только от среднестатистических европейских городов, но и от некоторых российских. Столицу опережает Санкт-Петербург, а по некоторым видам торговли - Краснодар и Казань. Это отставание планируется преодолеть.

"Для города это важная задача, которая должна привести не только к повышению качества обслуживания, но и к росту конкуренции, а значит и снижению торговой наценки, которая сейчас по ряду товаров слишком высока", - подчеркнул заммэра по экономической политики.

В ушедшем году в Москве со 126 до 148 увеличилось число площадок для проведения ярмарок выходного дня. За год прошло 5,6 тыс. ярмарок с участием товаропроизводителей более чем из 50 регионов. Основной акцент был сделан на торговлю скоропортящимися продуктами питания. В планах правительства - увеличение числа региональных ярмарок, чтобы в каждом округе действовала как минимум одна.

Также в Москве в 2012г. действовали различные специализированные ярмарки. Впервые в Москву приехала одна из старейших европейских рождественских ярмарок - Страсбургская. Ее только второй раз проводят за рубежом, в прошлый раз с французскими традициями знакомили жителей Токио. А.Шаронов отметил, что с точки зрения товарооборота погоды Страсбургская ярмарка не сделала, однако вызвала большой интерес горожан.

"Я надеюсь, что мы продолжим эту традицию и будем привозить москвичам такие сюрпризы, такую экзотику в некотором смысле. И, возможно, московские товары будем вывозить с точки зрения Москвы и московских производителей в рамках рождественских ярмарок в некоторые европейские города", - поделился планами он.

В целом для Москвы 2012г. был достаточно успешным. "Доля налоговых доходов выросла: в 2011г. она составляла 81%, в 2012г. она уже составила 84% в доходах бюджета Москвы. Из них два ключевых дохода: налог на доходы физических лиц, в этом году он вырос, составил 35%, в предыдущем году – 33%; и налог на прибыль организаций: в 2011г. он составлял 38% от всех доходов столицы, а в прошлом - 37%. Выросли неналоговые доходы. В 2011г. они составляли 8%, в 2012г. - 10%. Это доходы от приватизации и доходы от использования городского имущества", - заключил А.Шаронов.

top.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 975 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//