КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Винные торги 2012: Америка пробуждается, Азия теряет интерес

Винные торги 2012: Америка пробуждается, Азия теряет интерес

Опубликовано:  19:13 - 29 января 2013

Ведущие аукционные дома мира подводят винные итоги уже прошедшего 2012 года: так, Christie's удалось неплохо заработать, а Sotheby's и Acker Merrall немножко разочарованы, так как Азия утрачивает интерес к винным торгам. Зато с другой стороны Америка снова начала проявлять повышенную активность на винных аукционах.

Винные торги 2012: Америка пробуждается, Азия теряет интерес

Поговорим о финансах: неплохо заработать в 2012 году удалось Christie's - 90,3 млн долларов, включая и элитные вина. Аукционному дому почти удалось побить собственный рекорд 2011 года, когда компания получила 90,9 млн прибыли.

Львиная доля этих доходов пришлась на Гонконг - прошедшие там аукционы принесли Christie's свыше 37,7 млн долларов. Следом идет Лондон (17 млн) и Нью-Йорк (12 млн долларов). Этим доходные места Christie's не исчерпываются - стоит также упомянуть Женеву, Париж, Амстердам, а также аукцион в Бургундии.

В то же время представители домов Sotheby's и Acker Merrall & Condit сообщили, что спрос клиентов из Азии на их продукцию начал падать (хотя этот регион все еще остается самым крупным рынком для винных торговцев с Запада), а вот США напротив активизировались.

Acker Merrall заработал в 2012 году 83,3 млн долларов, при этом на азиатских клиентов пришлось чуть больше половины (56%) этой суммы. Это поменьше аналогичного параметра в прошлом году - 62% и на 25% меньше, чем в 2011, который стал для аукционного дома одним из лучших годов.

Генеральный директор Acker Merrall Джон Капон хотя и признал падение спроса со стороны клиентов из Азии, особенно в отношении красных вин Bordeaux, тем не менее сохранил оптимистичный настрой по отношению к данному рынку. Топ-менеджер считает, что азиатский рынок станет более сбалансированным в ходе глобализации и не думает, что на этом регионе можно ставить крест.

Sotheby's в 2012 году заработал 64,5 млн долларов, что меньше показателя 2011 года - 85 млн долларов. Гонконг лидирует и здесь - на его долю пришлось 27 млн долларов продаж, за ним следуют Лондон и Нью-Йорк, причем последний продемонстрировал подъем - продажи в «Большом яблоке» в 2012 году возросли на треть и составили 17,7 млн долларов.

Как считает генеральный директор Sotheby's Джейми Ритчи, рынок Нью-Йорка оживился из-за коллекционеров, которые последние пару лет утратили интерес к винным торгам, а затем вновь активизировались. Свою лепту в это явление внесли и новые клиенты из Латинской Америки, в частности, из Бразилии и Мексики.

Представители аукционных домов считают, что интерес азиатских клиентов к винным торгам продолжит снижаться. Ритчи, в свою очередь, прогнозирует очередное повышение цен из-за уменьшения объема винных поставок. А Джон Капон, в свою очередь, обращает внимание на то, что стоимость вин Bordeaux упадет и призывает клиентов воспользоваться этим случаем и не упускать своего шанса.

drinktime.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 586 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//