КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Амурчане в 2012 году больше пили крепкие спиртные напитки

Амурчане в 2012 году больше пили крепкие спиртные напитки

Опубликовано:  11:45 - 29 января 2013

Амурстат подвел итоги розничной продажи алкоголя. Так, спиртных напитков, к которым относится, в том числе, водка и коньяк, было продано почти миллион 400 тысяч декалитров - рост по сравнению с позапрошлым годом около 13-ти процентов.

Амурчане в 2012 году больше пили крепкие спиртные напитки

Амурчане купили 775 тысяч декалитров вина, что на 5 процентов больше 2011-го года. Пива реализовано 7 миллионов декалитров - рост свыше 3-х процентов.

Стоит добавить, что в перерасчете на одного жителя области (включая младенцев и пожилых) в среднем каждый амурчанин за прошлый год выпил 9,5 литров вина, 86,5 литров пива и почти 17 литров других, в том числе, крепких спиртных напитков.

www.gtrkamur.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 342 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//