alcoexpert.ru » Новости » Обзор новинок винного дизайна. ФОТО
|
||||||||||||||||
Обзор новинок винного дизайна. ФОТО
Чёрное на янтаре Проект Il Santo стал результатом сотрудничества компании Santebucciarelli с графическим дизайнером Томмазо Бово (Tommaso Bovo), которого попросили разработать оформление для новой бутылки тосканского десертного вина. Характерный янтарный цвет продукта хорошо сочетается с черной этикеткой, на которой можно видеть золотистые элементы upakovano.ru Выбери меня За этикетку для красного вина голосовали посетители сайта. Данная этикетка En El Momento стала победившим вариантом в результате голосования на сайте Tu Eliges El Vino. Фото: thedielene.com Этикетку для оформления красного вина En El Momento разработал Роджер Бадия (Roger Badia) из дизайнерского агентства Riba Comunicación. Посетители сайта Tu Eliges El Vino выбирают вино и его название, а дизайнеры из Riba Comunicación предлагают им несколько вариантов этикеток, из которых им нужно выбрать понравившуюся. Данная этикетка и стала победившим вариантом в результате голосования на сайте Tu Eliges El Vino. upakovano.ru Зимний напиток Дизайнерское агентство согревает своих клиентов собственным глинтвейном. The Original Winter Warmer подаётся теплым и позволяет противостоять зимним морозам. Фото: thedieline.com Студия Buddy Creative представила собственный промо-проект под названием The Original Winter Warmer. Глинтвейн является традиционным зимним напитком. Он подается теплым и позволяет противостоять зимним морозам, пишет Upakovano.ru. Создатели концепта шутят: «Запатентованный продукт поможет справиться с начинающейся болезнью, как воображаемой, так и настоящей, к примеру, с “индюшачьей оспой” или “сантаклаустрафобией”». Buddy Creative — это креативное агентство из Великобритании. Его специалисты создают запоминающиеся решения и воплощают в жизнь идеи с помощью всех мультимедийных средств. upakovano.ru "Etiketka" разработала дизайн этикеток для вина "Gustillo" По заказу компании Satir Club молдавское агентство “Etiketka” разработало дизайн этикеток для испанских вин самого знаменитого винодельческого региона Испании - Риоха (Rioja). Дизайн серии этикеток “Gustillo” выдержан в строгом стиле. Специалистами агентства было разработано оформление двух линеек вин самого знаменитого винодельческого региона Испании. Для сухих вин использована технология слепого конгрева. При печати же этикеток полусладких вин применялось тиснение различными видами фольги, а так же тактильный лак. unipack.ru Редкое вино Saint Mont Французский винный дом Saint Mont представил ограниченную партию столетнего вина Saint-Mont Vignes Pre-Philoxériques. Всего в продажу поступило 1350 бутылок, которые были раскуплены в первые же дни. Вино, рассчитанное на истинных знатоков, представлено в стеклянных бутылках. Название нанесено методом лазерной гравировки. Всего выпущено 1350 бутылок. Горлышко обернуто бумажной этикеткой, содержащей информацию о номере бутылки. Дизайн разрабатывался в студии Lasuite Atelier (Франция). unipack.ru Новая упаковка для Bollinger Rosé Рестайлинг Bollinger Rosé коснулся всех деталей упаковки. Этикетка и фольга приобрели другой оттенок розового, коробка — металлический отблеск, который позволит легче находить ее на полке энотеки. На контрэтикетке вина теперь размещен QR-код, по которому можно перейти на страницу информации о шампанском, способе его производства и гастрономических сочетаниях. Кроме того, QR-коды помогут Bollinger получать статистику о бутылках. Самое серьезное изменение коснулось формы бутылки — она, как и уже обновленная форма бутылок белого брюта, отсылает к коллекции старых бутылок Bollinger, найденных ранее под землей в погребах Дома и датированных 1846-м годом. Помимо эстетики, перемены коснулись функциональности — новые бутылки ведут себя как «маленькие магнумы»: более узкое горло, и, следовательно, ограниченный доступ кислорода внутрь означает более медленную выдержку вина. vinum.ru Дрю Бэрримор выпустила марку вина и косметики Дрю Бэрримор, известная голливудская актриса выпустила собственную марку вина. Кроме того, стрит-арт художник Шепард Фейри создал по заказу звезды логотип актерского семейства Бэрриморов. Он будет размещаться на винной этикетке. Марка вина была создана в честь семьи Бэрримор, потомственных актеров. Продукт будет продаваться в нескольких магазинах и ресторанах. На официальном сайте бренда отмечается, что на создание собственной винной марки ее вдохновила не только богатая история ее семьи, но и многочисленные путешествия в Италию. sostav.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 727 Категория: Новости / Маркетинг |
Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы. «Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТОМеждународный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.
|
|||||||||||||||